На улице хлопьями шёл снег.Такой белый и пушистый..На первый взгляд безобидное явление,но это нет. Мысли были заполнены всякой ерундой.Девушка в голове успела посориться с собой уже раза три и обдумать на ещё раз некоторые темы.
Ноги сами по себе привели к такому месту у школы,как "повешанный". Она сама не знает почему именно сюда. Снег хрустел под её ногами.И только сейчас она увидела у угла знакомый силуэт.Она моргнула пару раз.Силуэт стоял,значит ей не показалось.
Едкий запах сигарет сразу ударил ей по носу.Она скривила лицо.Не сложно догадаться кто стоит там и в наглую курит прям у школы!
- Пятифанов,не стыдно прямо у школы курить?
Она посмотрела тому в его карие глаза.По её интонации даже не скажешь о том,что недавно она думала о том,что же она чувствует к этому парню.От лица Ромы.
За окном стояло раньее утро. Свежий воздух который так и обвивал лица людей на улице. Но наш разгельдяй и хулиган еще был в теплом доме, но с ужасноц атмосферой от кторой хотелось быстрее бы уйти.
Только расскрыв свои янтарно-карие глаза, брюнет уже оказался в ванной и приводил себя в человеческий вид.
Пару минут и вот, наш Ромочка сидит уже за кухонным столиком с допитой кружкой чая и не очень довольным лицом. По нему можно было и вправду сказать, что дома ужасно.А на улице еще не настала весна. Снег не расстаял, а наоборот, валил и валил хлопьями, как в январе.
Натянув уличную обувь, кожанку и шапку на себя, сунул нож-бабочку себе в карман и вышел из дому.Смысла киснуть дома не видел паренек. "В этой гнильщине так не комфортно и не приятно" - прокручивал мысыль в голове у себя. Парню всегда хотелось уйти, убежать от суда.
Родители не следили за ребенком, он можно сказать вырос сам, на общении с людьми. Отец сидит в тюряге, мать спилась Можно сделать и выводы, почему он так жесток. Но в душе он так же пеиеживает, ревнует и "скулит". Рома, не хочет показывать свою слабость на людях, все же они жестоки и он это знает.Утопая в своих мылсях, брюнет шел все к школе. Обычно там он задирал мелких, вытрясывал долги и встречал своего братка Бяшу.
Снег так и падал на холодную землю, покрытую белым полотном как скатертью. Под ногами скрипел снег. На щеках и кончиках ушей был легкий румян от колющего ветерка который так и ласкал его лицо. Обветренные губы, руки и сухие щеки, почти у всех было это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ܰ᭝˖ блеск для губ и пачка сигарет||Зайчик. ܰ᭝˖
Short Storyмоё ау и свой сюжет. пейринг:: Катя/Рома. фэндом:: Tinny Banny. кто писал(ТГ):: @Zoeexxs (я) и @Kawoorann