three.

293 13 0
                                    

Фанфик — является писаниной сразу двух людей,поэтому где-то дважды упоминается одно и тоже действие.

После паузы в их диалоге, довольно спокойный и без всякой ихидности голос девушки раздался уже ближе к нему.

— Ясно. Ну ты крепись, главное исчезновения детей закончились и это радует.

Пятифанов хотел продолжить предложение дальше, но закончил на полуслове.
В его словах не былл ни единого мата. Шатен моргнул два раза будто приходя в себя.
Разум будто затуманило, слова сами плелись и производились. В голове проскочила мысль "Все это Катя, она затуматила мой разум, словно заклинатель змей." Цыкнув, вернулся в мир из своего сознания.
Секунда и перед глазами был блеск для губ который она походу и наносила на свои губы. А после слова кати проигрались в голове как пластинка.
Приподняв одну бровь и чуть отвернув лицо, из уст резко вылились слова.

— Я те че, на тёлку похож губы мазюкать? Это к Бяше.

Чуть посмеявшись пиодолжил смотреть на девушку. В его взгляде не было злости, обиды или чего-то еще. "Но почему?", эта мысль зависла в голове. "Чувство влюбленеости? Ну нет, а Полина..". Вспомнив темно волосую девушку, Пятифанов почувствовал некое отвращение. "Что же случилось?" Да ничего, просто полина стала ему не интересна. Да первая скрипка в деревне, но что это дает? Интерес к ней будто сожгли. "И к лучшему это" подумал паренек.

Минута-две молчания после ответа блондинки. Осмртрев, что кто вокруг задал еще пару воаросов.

— Ты случаем не знаешь, пропавших детей в какие классы зачислят после каникул?

Очередной вопрос от Пятифанова прозвучал. Он будто не хотел отпускать собеседницу и задавал ей безконца вопросы.
А с неба так и валили хлопья снега. Они ложились на шапки и некоторые части одежды детей. На улице тем не менее было не так уж и холодно, что и удивляло мальчишку.

После слов шатена,Катя увидела как тот почему-то затупил.
— «Почему он закончил на полуслове?»
Теперь Катя тоже затупила,пытаясь понять, почему её собеседник резко замолк.
— «Стоп.Я сегодня не слышала от него ещё ни одного мата..»
Пятифаев Роман и без мата?Быть может!Она смотрела ему в прямо в глаза,пытаясь найти на свой следующий вопрос.
— «Что с ним сегодня случилось?Башкой ударился?»

Когда та вальяжно показала свой блеск и задала вопрос.Она стала смотреть опять за его реакцией.Ну должно же хотя бы это вывести из себя.

 ܰ᭝˖ блеск для губ и пачка сигарет||Зайчик.  ܰ᭝˖ Место, где живут истории. Откройте их для себя