Парень видел как девушка засияла словно подснежник первому солнцу открылся.
-Конечно остыли. Она слишком привиредлива ко всему.
Небольшой смешок прозвучал от Ромы на свои слова и слова Кати.
-А эта замена разве не стоит прям перед мной?
В глазах появилась искринка и улыбка стала более хитрой. Чуть ниже к лицу кати наколонив свое лицо, парень сказал более тихо. И опять хрипота в голосе.
Она стояла и надеялась на нужный ей ответ. Хотя было глупо, ведь слухи бы сразу бы дошли до неё, насчёт того, что Пятифанов Роман перескочил с Полины на кого-то другого. А слухов как таковых и не было. Значит всё ещё впереди.
Рома так же же смотрел на неё и когда он закончил свою первую фразу, то девушка хихикнула. Морозова и правда со слишком высокими стандартами. Особенно если понимать то, что в посёлке не будет идеальных мальчиков, которые будут подходить под все её пункты. Даже если и будут, не факт что они будут интересоваться ею.
Девушка услышала смешок и со стороны парня. Видимо его тоже насмешила эта ситуация. Вообще, вся эта чушь, связанная с Ромой и Полиной, очень запутанная и смешная. Было забавно наблюдать за жалким попытками парня, сделать так, чтобы брюнетка обратила на него своё внимание. Забавно.
Следующие слова Ромы резанули Катю по ушам,да так, что те мигом покраснели, да и не только уши, но и лицо полностью. Рекорд по оттенку красного за сегодняшний день официально побит. Она вытаращила глаза и не могла и связать пару слов.
— Что ты...
Девушка не успела договорить фразу, как Пятифанов наклонился ещё ниже. Его лицо стало ближе к Катиному. Глаза парня блестели, в них можно было увидеть искру. На лице появилась лёгкая хитрая улыбка.
У Смирновой же улыбки на лице не было, а может и была.. Из-за смущения это было не видно, хоть они и смотрели сейчас друг другу в глаза,Катя пыталась услышать в его словах издевательство над ней или ещё чего хуже. Но этот взгляд и улыбка утверждали что парень говорит правду.
Катя взяла лицо парня в свои маленькие ладошки, не теряя зрительного контакта. Она сжала его щёки.
— Пятифанов, повтори ещё раз.
Она не верила что всё это правда. Она не находила этому рациональное объяснение.
Столько лет они делали друг другу всякие глупости, а тут.. Да нет.В её глазах была детская надежда, что она правильно поняла смысл слов парня. Она тоже ему нравится? Она ещё раз прокрутила в голове весь их диалог. Смысл всегда оставался прежним.
На устах девушки появилась улыбка. Нежная улыбка. Она смотрела в карие глаза парня, пытаясь там выловить его чувства.
Почему она не может понять? Почему она не может сейчас сконцентрироваться?Резкое желание сделать что-то. Девушку будто бы окатили холодной водой. Она дёрнулась,незаметно, но всё же. Губы были приоткрыты, потому что уже не было лишних сил, чтобы сжимать их друг с другом.
Из-за холода губы девушки уже были потресканы, но ей сейчас не до блеска или же гигиинички.
Она думала. Стоит это делать или нет?Расстояние и молчание наколяли обстановку. Они уже и так были вплотную друг к другу.
— если он мне нравится, а я ему.. Я же могу это сделать?
Катя цокнула,бездействия со стороны Ромы и это молчание раздражали её.
— бесишь.
И девушка сократила расстояние между лицами до конца,тем самым накрыв губы Ромы своими. Она не знала что сделает парень, поэтому стала ждать ответных действий. Что же он сделает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ܰ᭝˖ блеск для губ и пачка сигарет||Зайчик. ܰ᭝˖
Short Storyмоё ау и свой сюжет. пейринг:: Катя/Рома. фэндом:: Tinny Banny. кто писал(ТГ):: @Zoeexxs (я) и @Kawoorann