Из уст парня прилетел очередной вопрос. Девушка промолчала,не хотелось сильно отвечать на него. Ну,да,девушке было холодно,но она не хотела это показывать,но видимо ледяные руки её спалили.Рома же в свою очередь приложил свою тёплую руку к её. Девушка отпустила взгляд на них руки,она уже хотела что-то сказать,как Пятифанов услышал чьи-то шаги в их сторону. Он быстро кинул фразу,которая означала что им лучше уйти от сюда и схватил её за руку, паралельно туда сигарету о здание.
Катя уже думала что их увидел кто-то из учеников,ну или же ещё хуже - учитель или директор. Поэтому сжала руку парня и они быстро слиняли от повешенного.
Подростки пришли за небольшое крыльцо,которое было на заднем дворе школы. Парень остановился. Катя остановилась следом за ним. Момент и парень притягивает Смирнову к свой груди,обвивая её тело одной рукой.
Тихий голос раздался где-то у ухом девушки. У неё пробежали мурашки и до неё только сейчас дошло,что чей это их тела,как нельзя близко и парень с девушкой стоят в обнимку.
Пока парень наблюдал за силуэтом,то Катя с каждой секундой становилась всё краснее. Ей не было интересно кто вообще сейчас бродит недалеко от них, её мысли были заполнены этой ситуацией.
Голос парня вывел её из транса. Она лишь кивнула на его слова,ведь не в состоянии была что-то сказать. Лицо было похоже на спелый помидор,поэтому когда ещё и повернулся Рома,она стала ещё краснее.
Она не знает почему вообще краснеет,они же всего лишь прятались,чтобы их не спалили и не поймали. Но вся эта заворушка заставляла жутко краснеть Катю.
Она выровнила дыхание и посмотрела в карие глаза шатена.
– Пятифанов, а тебе всё ещё нравится Полина?
Она не знала почему она задала этот вопрос, но он её сильно волновал. Она с надеждой в глазах смотрела на парня, который до сих пор обнимал её одной рукой.
– Не подумай ничего, мне просто интересно.
Она отвернула голову в сторону.
Услышав вопрос Кати тот опять улыбнулся и все же ответил нв вопрос.
-Полина? Давно уже ей не заинтерисован. Она стала странной чтоль. А чего так, Катюш?)
Эти оба так же и стояли вместе, и было странно, что Смирова еще не вырваласт с криками "домогаются! Пятифанов домагается!"
Шатена это достаточно удивило. Но и отпускать как-то не хотелось ее.Снег на них не падал, так как они стояли под небольшим козырьком крыши.
Голова девушки была в противоположной стороне от парня. Она смотрела на снег, который был как покрывало для земли. С первого взгляда оно мягкое и пушистое, но на самом деле до жути холодное.
Тело парня согревало девушку, поэтому ей сейчас было не холодно, даже жарковато. Но она не сильно обращала внимание на температуру, она пыталась сфокусировать свой взгляд только на снег, но слова парня, заставили всё же резко потеряться. От радости. Она была счастлива от того, что Пятифанов перестал считать Полину попупом земли и даже назвал её странной.
— значит у меня есть шанс. - мысли.
Она повернулась к парню лицом, губы расстянулись в лёгкой улыбки,которую девушка не смогла скрыть. Её сейчас переполняли разные эмоции, поэтому она не могла сдержать их все и сразу.
— Сказала же, Ромочка, что мне просто интересно. Знаешь ли, удивительно что у тебя остыли к ней чувства, ведь ты, ей богу, был как её личный пёсик, которому не уделяли любви.
Она издала смешок,ей стало смешно со своих же слов. Она посмотрела прямо в какие глаза шатена. В её глазах загорелся огонёк любопытства.
— Неужели, Ромочка смог найти замену своей скрипки?
В глубине души, она надеялась на ответ 'нет', ведь боялась что упустит парня. Хоть этого и не было видно, но она в душе сильно переживала и чуть ли не молилась на отрицательный ответ. А может и хотела услышать что-то другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ܰ᭝˖ блеск для губ и пачка сигарет||Зайчик. ܰ᭝˖
Короткий рассказмоё ау и свой сюжет. пейринг:: Катя/Рома. фэндом:: Tinny Banny. кто писал(ТГ):: @Zoeexxs (я) и @Kawoorann