four.

255 13 1
                                    

Катя всё ещё не находила слов,ей вроде бы и нужно отказаться,а почему-то она не хочет этого..Почему?Чёртов шатен,если бы ей предложил сигаретку Бяша или кто-то ещё,то девушка бы сразу послала на все четыре стороны. А тут долбанная влюбленность не даёт сделать этого.

Только сейчас она вышла из мыслей и заметила что они с парнем слишком близко к друг другу. Она ещё ни разу не была в такой ситуации, поэтому не знала что делать и что вообще происходит.

Она почти перестала дышать, завороженно смотря в карие глаза Ромы.Он почему-то улыбался.

— ⟨⟨почему он улыбается?..⟩⟩

Парень так же смотрел в её глаза.На лице девушки было непонимание и смущённость сразу. Ей почему-то нравилось,что их лица так близко,но она не понимала одного.

— ⟨⟨почему он ещё не отошёл,а стоит и нагло улыбается?⟩⟩

Растояние было такое же маленькое и можно было сказать, что они могли греть друг-друга.
Чуть наклонившись к лицу девушки тот спросил чуть тише обычного с небольшоц хрипотой в голосе.

— Так что, Катюш, ты выкуришь ее со мной?) А я дам тебе себе губы накрасить.

И вот, опять блеск в глазах, улыбка и слова. Должно быть у зеленоглазой прошла дрожь по спине, как ни как очень рядом человек который моюно сказать держить половину школы в страхе.

В голове шатнета через секунуд проскочила мысль, "Что я делаю, блять." Мысленно дав себе пощечину, но все так же дожидался ответа милой девушки напротив.
Снег стал валить менее, но он так же стилился белым полотном по земле.

В школе был слышен приглушенный звонок с урока или на него. Понятное дело, наши потеряшки догоняют материал который упустили.
Ожидая ответа зеленоглазой, Пятифанов легонечно положил руку на плечо девушке в которой держал зажигалку.

Когда парень наклонился,то сердце девушки забилось чаще.

— ⟨⟨куда блять ещё ближе?⟩⟩

Щёки покрылись румянцем ,она отвела взгляд куда-то в сторону. Её внимание привлёк голос парня.Он заставил её вернуть взгляд ему прямо в глаза.
Его глаза блистали точно так же,как снег на солнце.

Девушка буквально таяла от тихого голоса Ромы.Он был тихий и хриплый.Это сочетание ей нравилось до безумия. Она даже не сразу поняла,что ей сказали,но потом вдумалась в сказанное парнем и опять затупила,она не знала. Сейчас бы она могла бы опять по самовольничать и послать Рому,но ей не хотелось.

 ܰ᭝˖ блеск для губ и пачка сигарет||Зайчик.  ܰ᭝˖ Место, где живут истории. Откройте их для себя