Домик в лесу 2

1.1K 17 4
                                    

Открыв дверь кухонный увидел Краткова . Малиновка без слов зашёл в дом и сел на диван .
Кн:- Эт чё такое ?! Проваливай отсюда-: грубым тоном сказал резик .
Кр:- Я отсюда не уйду , так как эти дома построил я ! Так что я имею полное право заходить сюда и делать что хочу в этих домах-: так же  злом ответил Малиновка.
Кнайф ничего не мог сделать , из за того что хост был на много сильнее его. И Буква сказал следующие:-Принеси мне чаю UзU -: с более мягким тоном он приказал Инвалиду . Кнайф принося кружку чая подумал:-*зачем я это только делаю ? И почему он зашёл именно ко мне ?из за так много вопросов и мало ответов..*:-произносил в своей голове Кнайфи.
Принеся чай Краткому , Й прижал его к стене и схватил за руки . Кнайф на тот момент не понимал что происходит ,настолько сильно что двинуться не мог ///Блин..У меня словарный запас закончиться  что бы это выразить///а И Краткий в свою очередь затянул Кнайф в долгий поцелуй . Еще более ошарашенный Инвалид начал пытаться выбраться из его рук , но ничего не получалось ...
Краткий отнёс Кнайф в спальню и бросил его на кровать , а сам повис сверху на ним .
Кн:- Отпусти меня тварь!-: покрикивал на него ножик
Кр:-Неа~ -: уже с ухмылкой на лице прлизносил хост. После этих слов он начал раздевать ножа.Сняв с Кнайфа кофту,  он начал его лапать  , далее Краткий полез под штаны  и начал *р@ч#ть ему :- Мх~...Ааах~..ммм.. К-Краткий п-прекрати-: пинаясь//ну то есть пинок//говорил Кухонный прибор .Краткий ускорил темп .Вскоре Кнайф не выдержал и (сами знаете что сделал).
Сняв с Кнайфа штаны полностью , Буква начал вставлять своего дружка .И затем......///А ВСЁ ! А ВСЁ! НИЧЕГО НЕ БУДЕТ >:) так как я это всё перечитала , и поняла что мне это щас будет сниться ._. Проду постараюсь сделать как можно быстрее///

Будет больно ,но терпи)~Место, где живут истории. Откройте их для себя