// это всё было написано моей фантазий не спращивайте почему она такова , никого не хотела обидеть//
Краткий всё же явился спустя 3 недели .
И объявил что будет испытание на на наказание , и объяснил правила : на кого выпадет стрелка тот будет подтвержден наказанию минимум участников для наказания 3 ...
Й начал крутить рулетку...У всех была интрига , все боялись что вот вот на них укажет стрелка.... 1-ая была Нансенсу, 2-ая Стёрка , и 3-им был Кнайф. Все трое прошли в комнату наказаний которую Малиновка построил недавно.
Все безумно волновались за них
Лампочка за Кнайфа
Замазыч за Стёрку
А Чашечка за Нансенсу...
Их первое наказание было вытерпить 3 удара плётки .
Нансенсу POV:
'Они издеваются ? Я же боли не чувствую..Ну ладно , думаю это как то спасёт меня'
Кнайф POV:'Бл@ть! Ну и что мне делать то ?..аргх!вот бы случилось чудо"
Стёрка POV: "это будет больно..."
Ёшка пытался ворваться в комнату, но увы она была заперта.
Краткий начал бить Нансенсу, нету ни единого писка. Далее была Стёрка, с ее стороны послышались мучительные крики.
Ст:-ААЙ!!..*плач*..ААААААРХ!!!
-:рыдая выкрикивала она.Замазыч в свою очередь еще сильнее заволновался , и начал бить дверь кулаками со слезами и надеждой выбить дверь. В итоге Ластик вырубился от боли , этим самым не выдержив наказание и превратился в предмет который Й откинул в сторону со словами:-Она придёт в норму через 2 дня с такими же ощущениями.-:произнёс так что остальные со страхом потеряли дар речи, а особенно Остроголовый .
1 удар: Кнайф закричал настолько сильно насколько мог.
2:попытался не сильно громко кричать.
3:уже по тише кричал, что даже у остальных снаружи пробежал холодок по спине...
//не знаю будет ли прода , но вы можете об этом проголосовать в коментах//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет больно ,но терпи)~
Random!!!ЭТО МОЯ 1 ИСТОРИЯ!!! если будут ошибки сообщите об этом в коментах ⚠️Есть матюки но они скрыты разными символоми⚠️