Спасение Кнайфа

575 9 1
                                    

Остроголовый присев на  диван начал всё это обдумывать , у него было такое чувство будто голова раскалываеться от сильных мыслей .
Ст:-Хэй,Кнайфи:-с нежностью произнес ластик:- Что то не так ?:-спросила она.
Кн:-да , нормально:-более улыбчиво ответил нож
Ст:-Кстати говорят Лампочка поправляеться :D:-с радостью произнесла она
Кн:-Что ? Правда?:-с счастьем в глазах спросил кухонный.
Ст:-угу:-ответила Стёрка на вопрос инвалида .
Кн:- мне скорей всего надо будет ее поведать . я скоро начну собираться к ней:-с улыбкой сказал это Кнайфи ,но последнее предложение он проговорил тише .
Кн:-'как же я рад что она почти выздоровела ,:^ а то будто совсем без друзей остался'-:в мыслях произнёс сероволосый .
Кнайф наконец доходит до ее "палаты(?)" и смотрит на нее .
Лм:-Хэх, привет Кнайфичка!:-раздался слабый но знакомый голос .
Лм:-Рада что навестил меня: - с самой нежной улыбкой произнесла лампа.
Кнайф крепко ее обнял , со слезами скатывающиеся по щеке.
Лм:- Кнайфи можешь чуть распустить свои объятия?  А то мне кажется что ты из меня весь воздух выжмешь ,:) :- с такой же радостной улыбкой произнесла свето-бульба  .
Нож в свою очередь чуть распустил руки .
Они обнимались так около 30 минут , потом они начали просто общаться с друг-другом //УАААААААААА :_( ПОЧЕМУ Я ЭТО ПИШУ В 4:40(ЭТО момент когда я закончила)

Будет больно ,но терпи)~Место, где живут истории. Откройте их для себя