Вскоре Краткий кончил в Кнайфа .Кнайф также продолжал ныть и просить что бы ему дали перерыв , у него очень сильно (насколько это возможно) болела жопа и его анус. Ножик начал осматриватся где он , заметил Кухонный только то : что на двери не было замка или еще чего то .А тем временем Буква куда то оташёл , со словами:-Я скоро вернусь, и мы продолжим)))~:-похотливым тоном он это произнос.
Кн*бля...И что мне делать ? И вообще ,где это я ? Так Кнайф , соберись^посмотрел в сторону двери^ о , суши боже спасибо что на этой двери нет замка*^оделся в вещи которые были в шкафу, начал потихоньку уходить^
:-УРА Я СМОГ!!!:-с громким и радостным тоном прокричал Кнайфи , но его счастье продлилось не долго...(где то 20 мин)Потому что когда он искал свой домик:он обнаружил то что тот дом с которого он вышел находился не далеко от поляны,на улице было светло (время:7:38) только зайдя в дом к Ёшки (так как он был ближе) пришёл Хост , но Со-Хост пустил Кнайфа домой раньше чем прибыл Малиновка. Кнайф рассказал всё Звёздаглазому что с ним творилось .
Ё:-Суши боже...Это ужас! Я по прошу остальных букв как нибудь тебе помочь и протестовать против Краткова-:с сажелеющим тоном он произнес.Затем в дом ворвался Краткий, он уже не был похож на себя...Он будто озверел...Его глаза наполнились огнём ,лицо стала чуть искривлятся, а он сам стал более таким..Похотливым ?...
Ёшка услышив звуки с выхода , взмахнул своей палочкой и телепортировал Инвалида к Азу.
Когда Кнайф рассказал об этом и Рыжику то , Азик решил что надо что то делать .И сказал всем буквам что:- К забытым буквам надо Отправить именно Й потому что^он произнёс только Буке , а 2-ой остальным^!!!:-с громким тоном прокричал Оронжевый .Но когда Аз произносил эту речь ,сзади него появился Краткий и незаметно забрал Кухонный прибор с собой...///а ЧтО бЫлО дАлЬшЕ вЫ нЕ уЗнАеТе >:3 постараюсь выпустить проду по быстрее///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет больно ,но терпи)~
Random!!!ЭТО МОЯ 1 ИСТОРИЯ!!! если будут ошибки сообщите об этом в коментах ⚠️Есть матюки но они скрыты разными символоми⚠️