"-мысли
*-действие
//-слова автора
______________________________________
Конечно же отброс кухни выбрал 1-ое: выпрыгнув с окна , ножик пострадал от падения// а как же не пострадать то ?//Далее Кнайфи со скорость света убежал куда подальше от туда.По дороге случайно врезался в Стёрку. Увидев в какой панике , она предложила ему отдохнуть у себя .Придя к ней уже под вечер , та дала Кнайфи чашку с чаем и укрыла пледом.Ножик, будто снова почувствовал свободу ! Он так расслабился что даже не заметил как уснул.Проснувшись под утро, он обнаружил то что Краткий его не преследует как обычно .И очень этому удивился.
Кн:-хмм..странно что он не вышел на мои поиски :/ а может это и к лучшему-:с улыбкой на лице проговорил последнее предложение .
Ст:-О! Ты уже проснулся :) -:с радостью проговорила она .
Кнайф развернулся в ее сторону .
Она была одета в очень милую одежду от чего у Ножа появился незаметный румянец, а на одежде был одет фартук с надписью:"готовит лучше всех".
Ст:-Я уже завтрак приготовила , умывайся и иди кушать :3 -: приятной улыбкой говорила она.
Остроголовый , когда успел всё сделать ,сел покушать .Это была омлет с бутербродами //да , да -_- мне не хватило фантазий что бы придумать что то другое//Кнайф ,чуть ли не с жадностью всё съел .
Кн:"всё же подозрительно что он не пошёл меня искать":проговаривал у себя в голове Кнайфи.
//Также ждите проду >:] //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет больно ,но терпи)~
Random!!!ЭТО МОЯ 1 ИСТОРИЯ!!! если будут ошибки сообщите об этом в коментах ⚠️Есть матюки но они скрыты разными символоми⚠️