Малиновка начал долбится в зад так сильно насколько это возможно , Кнайф стонал, молил и рыдал от того что ему больно .От криков о помощи проснулись: Брялок , Бутылыч,Стёрка, Чашечка,Нансенсу и Ёшка. Они все подошли к домику и Пушистая сказала:-Хэй Бутылыч, можешь меня поднять ?-:вежливо попросила она его.Бутылка сделал это .Посмотрев в окно , Брялок увидела : Как Буква безжалостно еб@л Кнайфа(у него чуть ли очко не порвалось) ,нож рыдал и пытался выбраться ,Кнайфи пенал ,бил, делал всё возможное но Краткий его не отпускал .Рассказав об этом остальным все потряли дар речи от слов Брялка . Бутылыч , Ёшка , Чашечка и Стёрка начали плакать от услышенного .Брялок тоже начала сочуствовать. А Нансенсу тем временем пыталась выбить дверь и окна , увидев что она делает , остальные решили присоединиться к ней .
Наконец выбив хотя бы окно они ворвались в дом , но на удивление никого не было...Хоть и звуки издавались, в доме всё равно было пусто .Вскоре обсмотрев весь дом , плач,крики и стоны прекратились.У Ёшки пробежал холодок по спине .Всем стало не по себе :они начали волноваться за Кнайфа, пусть и некоторые с ним и не дружили вовсе...А в тот момент :Й телепортировал себя и кухонного вообще в другое место.
Но Хост не собирался останавливаться, и по этому продолжил , уже более быстрей.А крики Кнайфа становились всё громче , и громче..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет больно ,но терпи)~
Random!!!ЭТО МОЯ 1 ИСТОРИЯ!!! если будут ошибки сообщите об этом в коментах ⚠️Есть матюки но они скрыты разными символоми⚠️