Наказание.Конец.

646 6 3
                                    

//данная глава написала моей дурной фантазией.//
2 наказание:
Кр:-Вам надо будет выбрать одну из комнат , первая комната создана из лавы и магмы//супер горячая кароч//а вторая создана полностью из льда и снега.-:Проговорил хост.
Нансенсу решила выбрать холодную , т.к. она была в свитере и в + она ничего не чувствовала.
А у Кнайфа особого выбора не было , и он по шагал в горячую.
Кн:"аргх! Как же тут ужасно, хотя это и не удивительно >:/ ": говорил сам себе нож.
В итоге пофигистка прошла быстрее чем Кнайф и тот превратился в предмет , который Краткий забрал себе .
Чах:-Нансенсу!*прижалась* как же я рада что ты цела! -:радостна сказала Чашечка. А Замазка с Лампой потеряли дар речи и замерли со слезами. Лампочка настолько сильно рыдала,что вокруг нее появилась не большая лужица из слёз . Бутылыч и Брялок пытались ее успокоить и вроде как это помогло , но на чуть-чуть.
Позже Малиновый дал Замазычу и Лампе их друзей .
Но под ночь Хост забрал Кнайфа к себе и отправился вместе с ним какую-то часть леса. И никто не знал где он . На следующий день , Лампочка начала абсолютно везде искать Кнайфа , но его нигде не было, она думала что просто где то его оставила.A о Кратком ни слуху , ни духу.От этого всем сново становилось жутко-страшно...
(214 слов)

Будет больно ,но терпи)~Место, где живут истории. Откройте их для себя