14 июня.

25 4 0
                                    

джиун еле разлепляет глаза. за это утро он, кажется, просыпается в пятый раз. то мать, слишком громко разговаривающая на кухне, то сосед, устраивающий ремонт с утра пораньше, то ещё сотня других вещей.

чхве тянется за телефоном и смотрит на время, которое уже перевалило за 12 часов дня. впервые он спал так долго.

разблокирует телефон и видит сообщения от интака. тот писал ему три часа назад с предложением погулять. джиун отвечает, что ему лень куда-то идти, и лучше бы они потусили у кого-то из них и посмотрели фильм. хван заходит в сеть моментально и зовёт друга к себе. после говорит, что будет на районе через 20 минут. джиун аж подскакивает, ведь это время у него уйдёт только на покушать. он быстро печатает другу сообщение, чтобы тот дал ему хотя бы минут сорок, и тот легко соглашается, говоря, что просто зайдёт к чхве посидеть, пока тот будет собираться.

как только они договорились, джиун встаёт и вприпрыжку идёт в ванную. он не видел хвана около недели и чертовски соскучился. умывается и выходит на кухню. собирается соорудить себе завтрак, но понимает, что сначала стоит одеться. возвращается в комнату, переодевается в джинсы и простую синюю майку. надевает серьги, заправляет кровать и возвращается на кухню. решает по-быстрому разжарить себе картошку, которую вчера сварила его мать. слышится стук в дверь, и чхве бежит встречать друга.

— привееет, — радостно тянет интак. джиун обнимает его, вдыхая привычный запах ванильных духов и вдруг понимает, что успокоился. он не заметил, что был тревожен этим утром, но хван и его запах заставили спокойно выдохнуть и утихомирить сердце.

интак похлопал его по спине и, когда чхве уже отошёл, выудил из-за спины цветы и протянул ему.

— это мне? — интак кивнул. джиун забрал цветы и вдохнул их запах. заметив лёгкую улыбку на его губах, интак расслабился, поняв, что небольшой подарок понравился. — в честь чего? — непонимающе уставился на него чхве.

— ну, — хван неловко почесал затылок и перешёл на шёпот, — я тут прочитал, что сейчас идёт, вроде как, месяц гордости? — он не был уверен в названии, но знал, что джиун его поймёт. — я не совсем, конечно, понял, что да как, но поздравляю! ты молодец, что принял себя и свою ориентацию.

чхве стоял ошарашенный, а потом снова и очень-очень крепко обнял друга.

— большое спасибо, интак. я рад, что рассказал тебе об этом, — он был готов расплакаться, но держал себя в руках. — ой, у меня там картошка, — джиун резко отстранился и побежал на кухню. интак рассмеялся.

лето. Место, где живут истории. Откройте их для себя