11 июля.

16 2 0
                                    

джиун понял, что влюбился в интака, осенью, на дне рождения их общего знакомого. он тогда сидел на диване, а интак — на крутящемся стуле спиной к окну. и именно в этом свете, в этой позе и этом взгляде джиун осознал, что влюблён. теперь всё, связанное с интаком, ему приходилось переосмысливать. все чувства к нему, реакции — абсолютно всё.

и долгое время в груди хранилась робкая надежда, что это будет взаимно. она рушилась с каждой новой девушкой интака (нет, тот не менял их постоянно, но имел минимум по одной девушке в сезон). он никогда не ответил бы джиуну взаимностью, и тот это знал. знал, но с собой сделать ничего не мог.

шёл ровно пятый месяц влюблённости джиуна, он шагал по мокрому асфальту навстречу интаку под грибным дождём и надеялся, что не сильно намочит гитару, которую несёт с собой.

интак встретил его по пути, и друзья вместе отправились к нему домой.

— давай понесу, — интак забрал из рук джиуна гитару, видя, что тот нагружен ещё рюкзаком и пакетом.

— спасибо, — улыбается джиун, перехватывая пакет в другую руку.

приходится ждать на светофоре, укрываясь от падающих с хмурого неба капель под деревом рядом. потом, перебравшись на другую сторону улицы, парни заходят в небольшой магазин. продавщица пробивает выбранные ими товары и, видя гитару, просит сыграть ей что-нибудь. джиун исполняет продавщице песню, а та даёт ему шоколадку. джиун и интак выходят из магазина, слегка посмеиваясь, очень довольные уловом.

— классная зарплата, — подмечает интак. джиун с ним соглашается.

спустя 7 минут друзья разуваются в прихожей интака в его новом доме. кроме них сейчас никого нет, поэтому парни полностью расслаблены.

помыв руки, они проходят на кухню. джиун достаёт из портфеля и пакета вкусности: лапшу быстрого приготовления, торт, печенье, сок, пачку чипсов и...

— молоко со вкусом гречки? — удивлённо спрашивает интак. джиун смеётся с того, сколько шока было в его голосе.

— всякое бывает, — пожимает плечами и смотрит, как интак достаёт стаканы и наливает в них молоко.

на его крепких чуть загорелых руках выпирают вены, кожа там очень нежная (джиун помнил это). лопатки повёрнутого спиной интака шевелились совместно с движением рук, профиль лица со спадающими на лоб волосами выглядел очень привлекательно. джиуну хотелось целовать каждый миллиметр тела его друга, хотелось исследовать губами каждую выемку, родинку, шрам, каждую ямку на щеке — всё. джиун мечтал целовать интака, мечтал, чтобы это было взаимно.

лето. Место, где живут истории. Откройте их для себя