интак шагает по улице, но не находит глазами джиуна. неужто кто-то из них ошибся с местом встречи? но нет, чхве вдруг выходит из-за большого дерева, в тени которого скрывался от солнца. друзья обнимаются. объятия интака крепки, а джиуна — полны нежности. тот липнет, словно коала, и отпускать не хочет. приходится.
интак с интересом наблюдает за тем, как чхве достаёт что-то из рюкзака, а после протягивает ему. книга. хван давно её хотел и рассказывал о ней джиуну пару месяцев назад. а тот запомнил. и даже купил!
— спасибо! — восклицает интак и чмокает друга в щёку. джиун смущённо улыбается и опускает взгляд.
парни обсуждают последние новости.
— я возможно поеду в лагерь. на пару дней, — делится интак, с каким-то загадочным выражением лица. джиун удивлённо наклоняет голову, взглядываясь в него.
— круто! — отзывается он. — а почему только на пару?
— потому что в лагерь я вообще не хочу ехать, но дяде уж очень захотелось сделать мне подарок, поэтому он решил меня пристроить буквально на пять дней вместе с какими-то танцорами на мини-смену, куда дети приедут, чтобы просто отрепетировать и дать гала-концерт.
— вот это да, — джиун ни разу не был в лагерях. он представил атмосферу всего, о чём только что рассказал интак, и едва не заверещал. — это же чудесно! — джиун ерошит чужие волосы. — чур я с тобой в чемодане зайцем.
интак ничего не отвечает и лишь загадочно улыбается, глядя на друга с прищуром.
друзья идут ещё около часа, чтобы выйти с места встречи в центр города. интак ведёт джиуна в пиццерию, в которую тот очень рвался (откопал где-то в соцсетях информацию про томатный суп, о котором отзывались очень положительно, и захотел попробовать).
парни заходят внутрь здания и поднимаются на второй этаж. джиун пугается, видя кучу людей около входа в магазин справа от пиццерии, а потом осознаёт, что это лишь манекены и смеётся. интак смеётся вместе с ним.
сначала они занимают место. садятся у окна, рядом с детской зоной. джиун как раз садится к ней лицом и несколько минут просто смотрит мультики на телевизоре, после чего вновь приходит в себя. фоткает интака. тот в свою очередь копается в телефоне.
затем друзья поднимаются и шагают делать заказ, внимательно изучая экран с меню около кассы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето.
Fanfictionрусреал! как говорится, летние вечера для того, чтобы их вспоминали зимой.