утро прошло в сборах. сегодня все, кто приехал на концерт и конкурс, уезжают домой.
последний завтрак в этом удивительном лагере. он понравился джиуну: лагерь был на берегу моря, с красивыми домами и столовой, вокруг было много зелени, растений. интаку тоже понравился лагерь, но чуть с меньшим восторгом: интак ведь уже бывал в подобных местах.
— а чего ты утром заходил? — спросил тэо джиуна за завтраком. — у меня мозг не работал, я не помню вообще.
— я говорил, рассвет мы встретить не сможем. солнце садится в море, и мы собирались его встречать оттуда же, — пара секунд ушла на переваривание информации, и стол взорвался смехом.
— и ни один за пять дней до этого не додумался, — вытирая слёзы с глаз, проговорил кихо.
когда завтрак был съеден, а вещи собраны, ребята собрались в беседке рядом с их домом, где проходила вчерашняя вечеринка. её отменили по-сути, но один из хоров самостоятельно устроил её в беседке. чонсоб играл теперь на гитаре, остальные пели. потом пришёл вожатый, сказав всем собираться у дороги.
интак, который держал джиуна за руку, почувствовал, как тот сжал его ладонь, при появлении вожатого. интак успокаивающе провёл пальцами по руке джиуна и шепнул ему на ухо 'всё в порядке'. джиун поджал губы, глянул в глаза интаку и кивнул.
— спасибо, — еле слышно прошептал джиун. интак улыбнулся в ответ.
и вот, уже стоя с чемоданами, все ждали автобусы. интак, который на вчерашней вечеринке познакомился с одной девушкой из их города, ушёл к её команде и болтал с ней.
джиун стоял позади танцоров, чуть поодаль. он с тоской наблюдал за живым интересом в глазах интака. кажется, он влюбляется в эту милую девушку. джиун надеется, что у того всё будет взаимно.
— только попробуй заявить в полицию или ещё куда-то, — рядом неожиданно появляется вожатый.
— получишь по заслугам, — улыбается джиун, стараясь не выдавать того, как замерло его сердце.
— давай-ка отойдём, — вожатый крепко хватает джиуна за руку, не давая возможности освободиться, и тащит от толпы.
интак внимательно слушает рассказ миён о том, как она начала заниматься танцами, что у неё получалось в начале, а что нет, и что миён умеет теперь. он поглощает каждое её слово — девушка попала ему в сердце, и интак хотел знать о ней всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето.
Fanfictionрусреал! как говорится, летние вечера для того, чтобы их вспоминали зимой.