~42~

1.7K 52 7
                                    

Он посмеялся и подвинул тебя ближе к себе. Вы смотрели друг другу в глаза.
Пэйт: сфоткаемся?
Он улыбнулся.
Ты: давай)
Вы встали, подошли к зеркалу, на пол стены. Он достал телефон.
Пэйт: поцелуешь в щёку?
Он наклонился к тебе. Ты взглянула на него, а потом неуверенно поцеловала в щеку. Он засиял, расплылся в улыбке и сфоткал этот момент.
Пэйт: теперь наоборот
Ты подставила щёку. Он сразу же поцеловал тебя в щеку, так же сфоткав. Он посмотрел тебе прямо в глаза. На протяжении 5 минут вы просто смотрели друг другу в глаза. Никто не хотел прекращать эту идиллию. Но потом ты всё таки обняла его. Так тепло и уютно. Он ещё ярче расплылся в улыбке, сразу же обнимая в ответ.
Пэйт: (мысленно) моя прелесть)
Он погладил тебя по спине. Потом вы отстранились от друг друга.
Пэйт: давай быстро сделаем водные процедуры, а затем сделаем завтрак?
Ты: конечно!!
Вы зашли в ванную комнату. Через 10 минут вы уже спускались. На кухни вы стояли и смотрели в содержание холодильника.
Пэйт: что будем готовить, принцесса?
Ты: может быть венские вафли?
Пэйт: а давай!
Вы достали всё нужное и принялись за готовку. Через час вы закончили. Сделали вы две разные как бы дополнения к вафлям. Одни вы сделали с манго, голубикой и медом, а вторую с малиной, бананом и сбитыми сливками. Прибравшись и убрав всю грязную посуду в посудомойку, вы сели есть. Ты решила у него кое что спросить.
Ты: Пэйтон, а почему...когда ты узнал, что у меня аллергия на клубнику, в доме на следущий же день не было ни единого клубничного продукта? Ты же любишь её
Он лишь посмотрел на тебя и улыбнулся. Ты тоже слегла улыбнулась, в твоей голове уже был план. Через 15 минут вы позавтракали. Вы встали из за стола, он подошёл к тебе.
Пэйт: я сейчас уеду в твой колледж, решу кое что, может на обратном пути заскочу на работу, буквально на пару минут, а потом давай сходим погуляем, согласна?
Он улыбнулся.
Ты: согласна)
Он чмокнул тебя в макушку.
Пэйт: иди, я сам помою посуду)
Ты улыбнулась, сказала спасибо и ушла к лестнице. Он посмотрел тебе в след. Уже через пару минут ты стояла у себя в комнате и кормила рыбок. Через ещё пять минут, когда ты смотрела на них, в комнату со стуком зашёл Пэйтон.
Пэйт: я поехал, пока)
Ты: пока)
Он вышел из комнаты. Ты подошла к шкафу. Ты начала искать, что себе одеть. Через 10 минут ты остановилась на этом ↓

 Через 10 минут ты остановилась на этом ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Улыбка [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя