~50~

1.6K 44 13
                                    

Он приобнял тебя, ещё раз чмокнул, но уже в висок и вы пошли в коридор. Ты одела белые туфли, в стиле Мэри Джейн и на низкой подошве. Пэйтон поддал тебе твою плюшевую куртку. Ты слегка улыбнулся, кивнул в знак благодарности и надела её. Он надел своё красивое пальто. Никто и не думал, что сегодня вас двоих ждёт не очень хороший день и не очень хорошие эмоции. Он взял ключи от дома, от своей машины и открыв входную дверь, дал пройти тебе первой, потом вышел и он. Через пару минут он уже выезжал с территории дома. Ты села вперёд к нему. Через з 40 минут вы приехали. Пэйтона накрыло странной, не сильной тревогой и таким же не сильным предчувствием. Он приобнял тебя.
Пэйт: (шепотом) если что сразу звони мне.
Прошептал тот тебя на ушко и поцеловал в висок.
Ты: хорошо
Пэйт: хорошего тебе дня, солнышко
Ты: и тебе)
Он отдал тебе рюкзак и ты вышла из машины. Уже отходя от машины, ты повернулась и посмотрела в лобовое стекло. Пэйтон наблюдал за тобой, сжимая руль, но игриво подмигнул, по доброму улыбаясь. Ты расплылась в улыбке и сделала точно так же. Он явно чувствовал что то не ладное...
Пэйт: (мысленно) нет, что то не так...
Он смог отъехать от заведения только через 25 минут...

Прошло три пары. С девочками ты идёшь в нужную аудиторию. У вас ещё есть 7 минут.
Одноклассница4: пойдём попарим?
Одноклассница2: хорошая идея
Ты: вам прошлого раза не хватило? Вас же почти отчислили...
Они переглянулись и посмотрели на друг друга, ты же шла поглядывая в пол. Через пару минут они сказали...
Одноклассница1: а пошлите тогда просто погуляем на улице?)
Ты: осталось 5 минут до звонка!
Ты хоть как то пыталась попасть в аудиторию, потому что с ними тебе было жутко не комфортно.
Одноклассница3: да ладно тебе Т/и! Ну опаздаем на пару минут, нечего страшного)
Одноклассница2: вот именно)
Ты раздражённо, но беспокойно выдохнула.
Ты: ладно, идём!
Вы пошли к выходу. Уже через пару минут вы были там и сразу прозвенел звонок. Только ты хотела развернуться и уйти, как они схватили тебя и потащили за колледж.
Ты: что вы делаете?!
Уже за колледжем они кинули тебя на асфальт. Ты ударилась коленками и ладонями.
Ты: ай...что не так?
Ты уже начала переживать. Они язвительно улыбнулись.
Одноклассница2: ты серьезно думала, что мы будем с тобой общаться? С такой никчёмной как ты?
Она дала тебе пощечину. Ты схватилась за неё, слёзы сразу же подкатили к глазам.
Одноклассница4: ты такая наивная дурочка)
Они увидели цепочку на твоей шеи, которую подарил тебе Пэйтон. Они быстро сорвали её.
Ты: нет, отдайте!
Ты попыталась встать, но они пнули тебя в живот. Ты скрутилась от боли. Они положили твою цепочку себе в рюкзак, начиная избивать...
Ты: (тихо) опять...
Подростки сейчас слишком жестокие.

Улыбка [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя