Пэйт: ты самый умный? Думаешь я не знаю, что ты их и подговорить можешь?
Ол: Пэйтон, поверь! Правда, я тебе клянусь!
Пэйт: я даю тебе два, нет) полтора часа свалить со страны, а я узнаю, свалил ты или нет, если нет, я прикончу тебя.
Ол: хорошо!
Пэйт: кто то, съездите с ним.Теперь перейдем к тебе:
Ты же вздохнула с облегчением, что он в порядке. Ты подошла к шкафу, взяла нижнее бельё, пижаму и зашла в ванную, закрыв дверь на замок и включив воду. Через 40 минут ты выключила воду, оделась и открыла дверь. Подойдя к кровати, ты легла и расслабилась. Потихоньку ты стала стала засыпать. Время 18:03. Через пару минут ты всё таки уснула. Через 40 минут ты проснулась от какого то шума и грохота, ты подумала, что это вне комнаты. Ты подскочила и посмотрела на время.
Ты: (мысленно) час прошел, где Пэй...
Ты быстро встала с кровати и подошла к двери. Только сейчас ты почувствовала какую ту слабую боль в области икры(все же понимают, что это часть тела?). Ты проигнорировала. Вдруг дверь открылась, ударив тебя в лоб. Ты сразу же взялась за лоб.
Ты: ай...
В комнату зашёл Пэйтон.
Пэйт: солнце, ты чего тут стоишь...
Ты: решила посмотреть от куда грохот...
Пэйт: это гроза, солнышко) ты не поняла, из за того что зашторено)
Он убрал твою руку и поцеловал в лоб, улыбнувшись. Ты посмотрела на него и обняв, уткнулась ему в грудь. Ты улыбнулась во все 32 зуба. Он усмехнулся и обняв тебя взаимно, стал поглаживать твою спину. Его взгляд упал на бутылку.
Пэйт: какого хрена?!
Он тебя аккуратно отодвинул и взял бутылку на кровати.
Ты: сама не знаю...вышла с ванны, а тут это
Чуть расстроенно сказала ты. Пэйтон выкинул это в ведро, в ванне. Он снова подошёл к тебя и обнял. Ты сразу же сделала так же как и он, обняла его.
Пэйт: мне пытались насолить...
больше такого не будет, обещаю.
Вы отстранились от друг друга. Он посмотрел на тебя, улыбнувшись.
Пэйт: ты кушала?
Ты: да
Пэйт: что?)
Ты: шоколадку)
Ты ехидно улыбнулась. Он вздохнул, но улыбаясь. Время 18:47.
Пэйт: я сейчас в душ, а потом можем чем нибудь позаниматься, придумай пока что нибудь, а то мне в голову нечего не лезет
Говорил он беря со шкафа вещи. Ты кивнула, он зашёл в ванную. Ты легла на кровать и стала думать, чем бы позаниматься. Через пару минут ты встала и подойдя к двери, вышла. Ты пошла на кухню. Через минуту ты уже стояла и смотрела в содержимое холодильника. Через пять минут ты взяла сбитые сливки. Ты закрыла холодильник, села за стол и стала есть сбитые сливки. Через 20 минут ты уже на тарелки рисовала мордашку из сбитых сливок. Ты смеялась. Через пару минут тебе надоело, ты убрала сбитые сливки в холодильник и пошла в комнату. Вернувшись, ты увидела, что Пэйтон лежит на кровати, смотря в потолок, а руки у него были за головой, что ещё сильнее показывало его накаченные руки. Он перевел свой взгляд на тебя и улыбнулся. Ты подошла к кровати. Ты встала около него..
Ты: я сегодня купила маски и повязки для лица
Ты мило улыбнулась. Он стал ехидно и широко улыбаться.
Пэйт: таааак)
Ты: давай пожалуйста сделаем вдвоём?
Пэйт: давай)
Ты заулыбалась ещё сильнее. Он схватил тебя за ребра и перекинул через себя. Вы посмеялись. Ты взяла с тумбы так и не убравшие эти маски и повязки для лица. Ты села около него и показала на десять разных масок.
Ты: выбирай
Пэйт: хмммм)
Он выбрал маску. Ты открыла её и аккуратно её "разложив" положила ему на лицо(хахахаха, извините автора за его "испанский" хахаха). Маска была виде мордашки тигра. Но сначало ты попросила его одеть эту повязку. Они были одинаковые.
Ты всё сделала точно так же и легла рядом с ним. Он приобнял тебя и достал телефон.
Пэйт: давай сфоткаемся)
Ты: ну, давай
Он включил камеру. Вы сделали много разных фоток, вместо одной. Через 15 минут ты повернулась к нему и сказала...
Ты: снимай
Ты сразу же сняла маску. Он тоже снял и отдал тебе в протянутую руку. Ты встала с кровати и выкинула маски в ванной. Он же не мог понять, ты хромаешь или ногу отлежала. Ты снова легла на кровать рядом с ним. Время 19:34. Через пару минут ты обняла его. Он улыбнулся и обнял тебя взаимно. В обнимку, просто молча, вы пролежали минут 30 точно, а то и больше.
Пэйт: надо уже ложиться спать, завтра вставать достаточно рано
Ты: хорошо
Пэйт: доброй ночи, прелесть.
Ты: доброй ночи..)
Он поцеловал тебя в макушку. Через десять минут ты стала засыпать. Вскоре, ты всё таки уснула, он же нет. Заметил,что ты спишь, он сразу, но только ещё пять минут он решил пойти на кухню. Он аккуратно встал и подойдя к двери, тихо вышел, но сначало выключив свет. Он пошел на кухню. На столе он обнаружил то что ты оставила. Мордочку из сбитых сливок на тарелке. Он тихонько посмеялся и по приколу убрал в холодильник. Посидев там ещё в телефоне час, он попил воды и пошел обратно. По дороге он вспомнил о том что ты хромала. Интерес взял вверх.
Пэйт: (мысленно) может она ударилась?
Он зашёл в комнату. Ты лежала отвёрнута от него. Он аккуратно лег на своё место. Он приподнял конец твоей штанины, с левой стороны, примерно до середины икры.
Пэйт: (мысленно) она опять за своё..?
Он включил лампу, которая была на тумбе с его стороны. Не большой и не маленький порез был на твоей ноге. Он пододвинулся ближе к тебе и поцеловал в щеку, как бы будя.
Пэйт: (шепотом) Т/и, быстро вставай...
Ты же так же спала.
Пэйт: (шепотом) Т/и, сказал быстро вставай...
Ты: (сонно и шепотом) мм...ну...что случилось...
Ты повернулась к нему и уткнулась в грудь. Он положил свои руки тебе за спину.
Пэйт: (шепотом) ты опять за своё?
Ты: (сонно и шепотом) в смысле...
Ты о чём..? Я спала...
Пэйт: (шепотом) очень интересно узнать, почему у тебя новый порез?
Ты сразу же очухалась и подняла голову.
Ты: (сонно) что? Где?
Пэйт: Т/и.
Он показал тебе место.
Ты: откуда?! Это не я!
Пэйт: не ты? А кто же тогда?
Ты: это сделала не я!
Ты стала смотреть то место.
Ты: вот почему болело...
Пэйт: а мне ты опять не сказала?
Ты: (шепотом) я забила...
Пэйтон промолчал. Когда ты спала, ещё до его возвращения, ты как то умудрилась порезаться.
Он встал и зашёл в ванную. Там он взял перекись и ватку. Затем сел около тебя.
Пэйт: ну вот как так можно, Т/иш...
С этими словами он на ватку налил немного перекиси и стал обрабатывать царапину. Понятное дело стали щипать и ты одёрнула ногу.
Ты: щипит...
Пэйт: надо обработать, я аккуратно
Он пододвинул обратно твою ногу и дальше стал обрабатывать царапину.
Ты: ммм...
Пэйт: всё, всё...
Он встал, выкинул ватку и лег обратно к тебе. Ты полностью повернулась к нему. Он выключил лампу и обнял тебя двумя руками. Ты сделала всё так же и уткнулась ему в шею....
______________________________________
Вот и 30 часть!
Всего 1146 слов
Ждите проду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка [P.M]
Fiksi PenggemarИстория как всегда с хорошим концом!) Мой уже 5-й фф) Главные герои: Пэйтон, Т/и, Нона✨ Тут будет: абг, боль, радость, счастье, слезы, крики, ссоры, кровь, порезы, больницы, новые знакомства, друзья, любовь и т.д