~41~

1.7K 57 10
                                    

Через 15 минут вы отстранились от друг друга. Он поднял тебя с пола.
Пэйт: поехали, надо проветриться от всего этого
Ты кивнула. Он взял тебя за руку и вы вышли с комнаты. Потом подошли к лестнице, спустились, зашли в коридор. Обулись, Пэйтон взял ключи и вышли из дома. Он закрыл входную дверь.
Пэйт: садись вперед
Сказал он, когда вы подошли к машине. Ты кивнула, а он разблокировал её. Ты села вперёд рядом с ним. Он завел машину и вы тронулись с места. По пути он положил свою руку тебе на колено, аккуратно, гладя. Через 1 час вы приехали.
Пэйт: выходи
Сказал тот и еле заметно улыбнулся. Ты вышла и увидела перед собой красивый обрыв.
Красно-малиновый закат почти заканчивал этот день. Солнце уходило закатом, сменяясь на луну.  Пэйтон подошёл к тебе, обнял за плечи и поближе подвёл к обрыву.
Пэйт: не бойся, я рядом, ты не упадешь...
Вы стояли смотрели, а потом он быстро подбежал к машине, открыл багажник, достал плед и вернулся. Он постелил, сел и похлопал по своим коленкам. Он увидел твое смущение, взял тебя за талию и как бы боком сам посадил на свои коленки, сразу же приобнимая. Ты положила свою голову ему на плечо. Так вы и встретили луну и темноту...В обнимку, в месте...Через два часа ты стала засыпать в его объятиях. Он видел, как ты засыпала, смотрел на тебя, как на своего ребёнка. Его любовь к тебе безмерна, глубока и искренняя. Он увидел, что ты спишь и осмелившись, прошептал...
Пэйт: (шёпотом) я люблю тебя, котёнок...
Что же чувствовала ты? Ты ещё не знала, такое ощущение ты никогда не испытывала...Ты знала всего лишь одно, что всегда хочешь быть с ним. Через ещё 10 минут он встал, подошёл к машине, открыл заднюю дверь и аккуратно положил тебя на заднее сиденье. Он же сел вперёд, завёл машину. Спустя время вы вернулись в дом. Ты по прежнему спала. Он снял с тебя обувь. Потом он пошёл на второй. Через пару минут он уже зашёл в свою комнату. Он аккуратно положил тебя на кровать и вышел из комнаты. Он пошёл в твою. Там он покормил рыбок и открыл шкаф, чтобы найти подходящие тебе вещи. Через пару минут он нашёл короткие, даже, можно сказать, не оверсайз шорты. Он был в приятном шоке. Взял эти шорты и вышел из комнаты. Он вернулся в свою. Аккуратно сел рядом с тобой. Он переодел тебя. Он сидел и смотрел на твои руки, которые были закрыты по предплечье из за размера футболки. Через пару минут он сам переоделся, сходив в душ. Он открыл окно, зашторил полу-прозрачной шторой и лег к тебе. Он крепко обнял тебя за талию. Поцеловав тебя в плечо он стал засыпать....

Утро.Время 10:21.
Ты проснулась. Взглянув на время ты хотела подскочить, но некий вес на талии не дал тебе этого сделать.
Ты: (мысленно) значит сегодня выходной...
Ты легла и стала рассматривать его губы, скулы, глаза, всё. Через 5 минут он стал просыпаться под твоим взглядом. Он сразу улыбнулся, увидев тебя.
Ты: (тихо) ой...
Ты уткнулась в подушку. Конечно ты смутилась. Он посмеялся и подвинул тебя ближе к себе.
______________________________________
Вот и 41 часть!
Всего 510 слов
Ждите проду!

Улыбка [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя