~52~

1.6K 39 5
                                    

За ночами прошёл месяц. Ты уже совсем позабыла ту неприятную ситуацию и главное окрепла. Учишься ты до сих пор хорошо. С Пэйтоном у вас всё такие же тёплые отношения, а любовь к нему стала только сильнее. Каждую субботу он звонит в ветклинику и узнает, как там твой пушистик, а тот быстро идёт на поправку...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

День.12:32.Воскресенье
Ты сидишь у себя в комнате и смотришь в окно. На улице было слишком спокойно. В комнату со стуком зашёл Пэйтон. Он улыбнулся.
Пэйт: у меня для тебя кое что есть, согласна прогуляться?
Ты: конечно
Ты улыбнулась.
Пэйт: тогда одевайся, жду тебя внизу)
Ты кивнула, он подмигнув, вышел из комнаты. Ты встала с кровати и подойдя к шкафу, стала выбирать, что одеть. Через 5 минут твой выбор остановился на вот этом ↓

 Через 5 минут твой выбор остановился на вот этом ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты переоделась, взяла телефон и вышла с комнаты. Ты подошла к лестнице, быстро спустилась и пошла в коридор. Там тебя уже ждал Пэйтон. Он улыбнулся при виде тебя.
Пэйт: ты очень красиво выглядишь)
Его одежда была схоже на твою.
Ты: спасибо, ты тоже)
Он поцеловал тебя в висок. Ты одела свои кеды.
Пэйт: тебе нравятся спортивные байки?
Говорил он, беря с полки ключи. Ты мягко улыбнулась.
Ты: да)
Пэйт: значит я не прогадал)
Он закрыл твои глаза своей ладонью, открыл входную дверь и вывел тебя на улицу. Только он убрал свою ладонь, ты увидела красивый спортивный байк, в бело-черных тонах. Ты была в приятном шоке.
Пэйт: давай проведём этот день вдвоём?
С доброй улыбкой и даже с переживанием в голосе, спросил тот.
Ты: давай)

До вечера вы катались по городу. И это был, кажись, самый лучший день. Настроение было у обоих потрясающие, вы наслаждались моментами, которые конечно могли повторить, но кто же знает, что будешь на следущий день..
Заехав на территорию дома, Пэйтон остановился и обернулся, чтобы посмотреть на тебя.
Пэйтон: ну как тебе, прелесть?
Ты: это было просто потрясающе...
Он улыбнулся, поцеловав тебя в макушку. Ты улыбнулась краешком губ.
Пэйт: пойдём в дом)
Ты кивнула, слезла и пошла за ним. Уже через пару минут вы поднимались по лестнице.
Пэйт: я сейчас посмотрю документы и приготовлю тебе покушать, хорошо?
Он слегла улыбался.
Ты: как скажешь)
Он погладил тебя по спине и вы разошлись на вверху по разные стороны. Зайдя в свою комнату, ты сразу взяла корм для рыбок и покормила их. Выдохнув, ты посмотрела в ночное небо и яркие звёзды. Так тихо и красиво. Сняв кофту, ты присела на кровать.
Ты: (мысленно) что если попробовать один раз?
Ты оставила кофту на кровати и быстро вышла с комнаты, идя к Пэйтону. Ты решилась на сложный шаг, который, по твоему мнению, удачу не принесёт. Но стоит попробовать, мало ли, это всё изменит и будет не так, как ты думаешь. Что может быть ещё страшнее признания в любви. Постояв около комнаты Пэйтона минут 5, ты выдохнула и постучалась. Дверь сразу же открылась и перед собой ты увидела Пэйтона, разговаривающего по телефону. Так же, не переодетого. Он улыбнулся при виде тебя.
Пэйтон: Крис, я перезвоню.
Он сбросил трубку. Ты занервничала. Он это увиделся и приобнял тебя.
Пэйт: что случилось? Почему ты нервничаешь?
Ты: нужно поговорить
Он отстранился, посмотрев тебе в глаза. Ты же захрустела пальцами, это всё нервы. Пэйтон взял твои запястья и как бы развёл их по обе стороны от твоей талии.
Пэйт: рассказывай, что случилось?
Ох уж это долгое молчание и переживание в глазах. Болезненно прикусив губу, ты всё же немного осмелилась..
Ты: ты..
В входную дверь стали просто ломиться, стучаться и звенеть в звонок, что было слышно даже на втором этаже дома. Пэйтон перевёл взгляд на проем сзади тебя, понимая от куда звук.
Ты: я открою
Ты вытащила запястье из его рук и быстро ушла к лестнице.
Ты: (мысленно) трусиха, Т/и трусиха!
Ты подошла к входной двери и открыла её. Перед тобой стояли полицейские.
Ты: добрый вечер..что то случи...
Не успела ты договорить, как они грубо отодвинули тебя, паралельно говоря
Полицейский: где Мистер Мурмаер?
Тогда в коридор заходил Пэйтон и он всё видел, слышал.
Пэйтон: я здесь, что то случилось? Почему вы позволяете себе так вести с девушкой?
Он подошёл поближе к тебе.
Полицейский: вы арестованы за умышленную попытку убийства своего отчима и за сексуальное совращение несовершеннолетней девушки!
Пэйтон: в каком смысле? С отчимом я разговаривал пару минут назад и вы ошиблись, я никого не совращал, откуда у вас такая информация?
Полицейский: заткнитесь, Мистер Мурмаер, теперь ваши денежки вам не помогут) поговорите уже в отделении и суде!
Они его закрутили, одевая на руки наручники.
Ты: что происходит? Пэйтон! Но он нечего не делал!
Полицейские: юная дама, можете даже не пытаться помочь, ему уже нечего не поможет)
Они вывели его из дома.
Пэйтон: покажите хотя бы ордер!
Какого хрена?! Где доказательства?
Полицейские: мы вам уже сказали, откроете рот в отделении!
Ты: но Сэр! Он нечего не делал! Прошу, оставьте его!
Они не хотели даже слушать тебя. Пэйтон стал пытаться выбраться, а всё лишь потому, что он никак не мог оставить тебя. Да ты можешь справиться сама, но он боялся того, что они заберут с собой и охрану, а врагов у него куча.
Пэйтон: постойте! Покажите ордер!
Или свои удостоверения!
Пэйтон вырывался как мог. Полицейский: заткнитесь, я вам сказал!
Ты выбежала на улицу, говоря, что он не виноват, но никто тебя не слушал. К тебе подошёл другой полицейский.
Полицейский: Мисс, охрану нам придётся убрать, деньги с банковских щитов снять, если вас не заберут, кто то из родных, вас заберёт уже интернат, так как дом тоже перестанет быть во владении Мистера Мурмаера до неопределённого времени
Ты: но он нечего не сделал! Вы не слышите?!
Полицейский: я ничего поделать не могу
Оглушающий выстрел. Ты закричала, а слёзы, которые накопились на глазах, полились ручьём. Полицейский, который вёл скрученного Пэйтона, выстрелил ему в ногу. Но он не имел никого права. Ты хотела подъехать к Пэйтону, но тебя остановил Лиам, крепко держа.
Ты: (плача) Лиам, пусти! Я хочу к нему! Они выстрелили ему в ногу!
Ты кричала, плакала, но он не отпускал тебя. Пэйтон уже вывели за забор, а ты всё так же пыталась выбраться из рук Лиама.
Лиам: Т/и, пожалуйста успокойся, с ним всё будет хорошо
Ты: (плача) пусти, Лиам пусти! Они не имели право! Он же нечего не сделал!
Охрану потихоньку стали уводить. Пока у Лиама есть время, он решил увести тебя в дом.
Лиам: прошу, пошли пойдёт в дом, на улице уже довольно холодно
Ты: (плача) пожалуйста пусти меня к нему! Прошу!
К Лиаму подошёл полицейский.
Полицейский: Мистер, пройдёмте со мной
Лиаму: дайте мне пожалуйста минутку, девушку надо завести в дом (шепотом) можно я приеду в отделение позже? Пожалуйста, я не могу сейчас оставить её, даю вам слово, я приеду
Полицейский кивнул, немного отойдя от вас, а Лиам еле как затащил тебя в дом.
______________________________________
Ох, как вам?

Улыбка [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя