1.

2K 63 56
                                    

Cavetown - Juliet
Lovely - Billie Eilish, Knalid
Let me down slowly - Alec Benjamin

...Дорогая мама если бы ты была жива я бы рассказала тебе всю историю...

Молодая девушка спала на своей мягкой и невероятно удобной кровати, казалось в ней можно утонуть. За окном начинался рассвет, лёгкие снежинки медленно спускались с неба на землю, они будто кружились в вальсе, с то ускоряющейся музыкой, то с замедляющейся. Ритм менялся, но от этого их танец не становился хуже, он был таким же великолепным. Невидимые лучи солнца проходили сквозь эти маленькие льдинки и свет рассеивался освещая всё вокруг, он отталкивался от снега лежащего на земле, поэтому он казался таким ярким. Зима - великолепное время года, время когда можно падать в снег смеясь и понимая что прийдётся идти домой мокрым, время когда девушки обнимают своих парней от холода, греясь от их тепла и куртки. Это время когда много праздников, которые можно провести вместе с семьёй или компанией, а может даже и со второй половинкой.

Сегодня был важный день, отец и дочь, переезжают к новой любви отца и новая семья знакомит детей. Вообще это было довольно странно, что родители ранее не познакомили своих детей, но на это были другие причины. "Всё никак руки не доходят." - Отнекивались они своим детям, но на самом деле они просто боялись, решили отложить на потом. Решение весьма глупое, но раз уж решили, значит будет так.

Девушка под тёплым и тяжёлым одеялом невольно издала нечленораздельный звук похожий на мычание, издала она его спросонья, она любила просыпаться рано утром и со временем выработалась привычка вставать рано. Брюнетка потянулась на кровати, немного раскрыв глаза её взгляд упал на окно, она всматривалась в танец уникальных снежинок и улыбалась, она любила зиму, потому что можно было ходить в большой и мешковатой одежде, но не только поэтому она любила её. Девушка медленно встала и почувствовав холод начала глазами искать свою толстовку. Толстовка оказалась аккуратно сложенной на первой полке сверху стеллажа, она надела её на себя и подойдя к окну закрыла глаза вспоминая маму, как она пришивала маленькие бирки на одежду, чтобы в садике и школе не перепутали. Отойдя от окна она открыла шкаф под столом и достала оттуда одну бирку, ту которая осталась от матери, она не решалась её пришить на какой-то кусочек ткани, она хранила его, ведь эти воспоминания с бирками были очень важными и запоминающимися. На бирке в руках было выведено аккуратным каллиграфическим почерком "Лия Стеффи". Лия провела пальцем по надписи и тихо сказала.- Да мам, это я. - По щеке девушки скатилась одинокая слеза, она потеряла мать не так давно и эта рана была ещё очень свежей и кровоточащей, казалось каждый день болезненность всё меньше, но боль при потере родителя не сравнима ни с какой другой. В восемь лет, Лия потеряла дедушку, она очень любила его, но он рано ушёл из её жизни, иронично то, что через 8 лет, Лия потеряла мать, сейчас прошло полгода с того момента, но всё равно было очень мучительно, девушке 17, она запутанна и неуверенна в себе, но находит силы на ранний подьем каждый день. Сил даёт природа, её красота и уникальность. Цветы, деревья и всё это невероятно прекрасно.

Любовь сестёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя