10.

653 40 11
                                    

Две сестры просидели в обнимку достаточно долгое время, они будто забыли что это, погрузившись в полную теплоту тела и мыслей они не хотели это отпускать. Эти объятия были самыми прекрасными из всех, какие только можно представить.

- Ли, можно...можно тебя поцеловать?

Девушка слегка оторопела и отстранившись от Аллен, взглянула в её зелёные глаза и слегка возбуждённо выдохнула, положив руку на плечо Аллен, она слегка притянула её к себе и в ответ, блондинка медленно приблизилась и слегка прикоснувшись губ, замерла. Волны приятной нежности, то и дело прокатывались по телу. Обхватив губы Аллен, Лия слегка прижала девушку к себе и Аллен, положив свои руки на талию, сделала тоже самое. Две девочки, так горячо привязавшиеся друг к другу, перешли так называемую черту всего происходящего и дозволенного на данный момент.

Отстранившись друг от друга, девушки посмотрели в глаза друг другу и увидели такое искреннее доверие по отношению к друг другу. Лёгкая улыбка настигла сначала одну, а потом и вторую. Молчание воцарилось в тишине и только сердца отстукивали ритм, казалось, что все слышать эти удары, но они были только в груди у девушек. Аллен нежно притянула девушку к себе в объятия, та совершенно не сопротивлялась. Они опустились на кровать и смотрели в потолок, пальцы рук переплетены, а губы, губы до сих пор чувствуют эти ощущения. Бабочки всё так же летают в животе, а мурашки, всё снова и снова пробегают по телу, усиливаясь с повторным воспоминанием. Ощущение, что в голове только поцелуи, только этот поцелуй, он уж точно навсегда останется в памяти.

Вскоре, усталость накрыла их с головой, глаза всё сильнее склеивались с каждой секундой и провалившись в сон, они не осознавали, что уснули на одной кровати, с переплетёнными пальцами. Им было неважно это всё.

В эту ночь на улице не было никаких балов и танцев, всё было тихо и спокойно, стая собак пробежала мимо дома, но никто их не заметил, птицы улетали в свои гнёзда на ночлег, но и их никто не видел, все были заняты своими делами, но стоило им издать звук, как многие их замечали, обсуждали. Молчание, это как способ обезопасить себя, возможно поэтому животные и молчат, чтобы хоть как-то защититься от жестоких и беспощадных людей. Елена и Сергей ходили по первому этажу, обсуждая какие-то планы на завтра, они решали, сделать семейный ужин дома или отправиться в ресторан, ведь хотели провести время с семьёй, так и не сойдясь во мнении они решили пойти спать, договорившись решить этот вопрос завтра.

Любовь сестёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя