4.

765 49 10
                                    

Начала команда Аллен, Лиза ушла на подачу и подала хороший планер, но команда Саманты хорошо её приняли, мяч с приёма пошёл на связку. Вика в прыжке отдала передачу назад и Даша пошла на разбег, прыжок и...блок от Аллен, который упал в площадку. Девушка ухмыльнулась и добавила, - Вика всегда начинает с паса назад, вас не сложно прочитать, - она отошла на свою позицию, снова подача, не хуже прошлой, приём и пас на заднюю линию, все отошли немного назад, для приёма пайпа (Пайп - атака из шестой зоны(центра) за трёхметровой линией), хорошую атаку воспроизвела Варя, она полетела на Алину, она немного неумело приняла её, мяч отлетел не совсем в ту сторону и Жене пришлось до него добежать, но все сделали по два хлопка, потому что не ожидали что она возьмёт, Женя приняла доводку и сделала пас в третью зону (середина сетки), спиной, Алина немного офигела от такого, так выкрутиться и дать идеальную передачу, Аллен прыгнула и ударила мяч над блоком, который попытались принять, но он отлетел в аут, девушка обрадовалась, сказала Жене, что это была хорошая передача и они продолжили игру. Лиза в этот раз подала в сетку, она расстроилась.

- Всё хорошо! Не переживай! - Сказала капитан с уверенностью в глазах и голосе.

Лия сидела на трибунах, завороженная игрой, той силой, которая в этих девушках и их силой духа, она явно заинтересовалась игрой и была уверенна что это далеко не последняя игра, которую она видит.

Игра шла полным ходом, сильные подачи и атаки, хорошие приёмы и пасы, высокие блоки и страховка. Игра начинает подходить к концу и на подачу выходит Аллен, третья партия, счёт один - один по партиям. Счёт в третьей партии двадцать два - двадцать, напряжённая игра, девушка на подачи, она подкидывает мяч, разбегается, прыгает и бьёт по мячу с огромной силой, мяч в мгновение ока пролетает их площадку и с огромной силой приземляется на площадку соперника, даже они не ожидали такой силы. Это был силовой эйс! (Эйс - подача, которую либо не приняли, либо она от приёма отлетела в аут).

- Это твоя лучшая подача за сегодня, Аллен, я даже не заметила как она мимо меня пролетела, - Сказала Ира и ухмыльнулась - но следующую я возьму!

Аллен знала что у Иры самый лучший приём из команды и в неё не стоит подавать. Вторая подача, тоже в прыжке, но уже нацеленная и поэтому, не такая сильная, но тоже эффективная, её Лена приняла в аут!

Любовь сестёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя