Утро следующего дня.
Аллен встала со своей кровати и пошла в душ, там, вновь ощутив невероятный прилив сил и энергии от очень холодной воды, она осознала что жизнь приобрела новые краски, вчерашний день не был таким как другие, он был более прекрасный, наполненный смыслом и счастьем. Выйдя из душа и промакивая волосы, она ощутила руки на своей талии, девушка стоящая в домашнем топе, широки штанах и с полотенцем в руках слегка повернулась к девушке, та улыбалась и привстав на носочки чмокнула Аллен в щёку.
- Доброе утро, снежная королева.
- Доброе, но вот только снежная королева злая, а я нет.
- Я знаю, но сейчас ты такая же холодная как и она, телом конечно же.
Аллен ухмыльнулась и взяв Лию на руки, прижала к себе, та сразу ощутила полный холод тела, мокрые волосы прибавляли ещё больший мороз. По телу девушки побежали мурашки.
- Отпускай меня, а то я в ледышку превращусь!
- Как скажешь.
Аллен отпустила Лию и направилась к шкафу. Там взяла футболку и начав её надевать, она будто почувствовала взгляд на себе, Лия разглядывала пресс девушку со слегка прикушенной губой. Аллен, заметив это подошла ближе и взяв руку девушки, положила её к себе на живот.
- По глазам видно о чём думаешь, но мне сопротивляться незачем.
Она сняла футболку обратно и позволила Лие полностью себя потрогать, ощутить тепло.
- Аллен, - она проводила рукой по телу - ты нереально красивая.
- То же самое могу сказать и о тебе, - Она притянула её к себе в поцелуе, таком нежном и желанном, незаметно для них, Лия оказалось аккуратно прижатой к стене, её это ни капли не пугало, она полностью могла довериться этой девушке, вскоре отстранившись они пытались слегка отдышаться, казалось бы, просто поцелуй, а для них он значит так много. Они вновь хотели соприкоснуться губами, но звук открывающейся ручки заставил их молниеносно отстраниться друг от друга и сесть на кровати, Аллен даже как-то успела схватить футболку.
- Девочки, кушать будете?
- Я попозже поем. - сказала Аллен.
- Я тоже.
- Ну хорошо. - Женщина ушла и закрыла за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сестёр
FanfictionДве семьи съехались, но дочери их родителей испытывают далеко не семейные чувства друг к другу.