3.

902 46 53
                                    

- У тебя красивый голос.

- Спасибо, эту песню я выучила первой, она много значит для меня.

Лия не решилась спросить почему, потому что посчитала что это слишком личное. Аллен отложила гитару и встав с кровати взяла портфель и положила внутрь наколенники, кроссовки, расчёску, мяч и форму.

- Я на тренировку, хочешь посмотреть? А то дома наверное скучно будет сидеть.

- Давай, интересно как проходят тренировки у волейболистов.

- Тогда я в душ, а ты собирайся.

Девушка ушла в ванную комнату, а Лия достала свой портфель, достала оттуда все вещи и принялась выбирать что она наденет, она решила надеть спортивные штаны, белую оверсайз футболку и тёплую кофту. Она стояла в белом топике и смотрела в зеркало на себя, футболка в правой руке безжизненно тянулась к земле. Тут в комнату вошла Аллен и увидев девушку без футболки закрыла глаза и спросила

- Мне стоит выйти?

- Нет, останься, я просто засмотрелась в зеркало.

Аллен продолжила собираться, она переодела свитер на футболку, а поверх надела чёрное худи, она надела портфель на одно плечо.

- Ты готова?

- Да, пойдём - Ответила Лия

На первый этаж они спускались безмолвно, Аллен прошла к кухонному гарнитуру, достала из шкафа 2 бутылки, в одну засыпала светло-коричневый порошок и залила холодным молоком, перевернула бутылку и начала быстро трясти, чтобы перемешать содержимое, сделав это, она во вторую бутылку налила воды. Убрав обе бутылки в портфель она вернулась к Лие, которая уже надела обувь и куртку.

- Подержи пожалуйста - Аллен протянула Лие портфель.

Девушка взяла его и ощутила довольно большой вес, Аллен в это время завязывала утеплённые кроссовки, сделав это она надела шапку, капюшон и куртку. Выпрямилась и взяла портфель обратно.

- Спасибо, пойдём?

- Да, пошли

Девушки вышли на улицу, в лицо ударил лёгкий декабрьский мороз, снежинки всё так же кружили хороводы.

- Я очень сильно люблю зиму, она такая красивая, что словами описать невозможно. - Неожиданно прервав тишину, сказала Аллен.

Любовь сестёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя