13.

692 43 15
                                    

Услышав эту фразу на лице Лии появилась небольшая улыбка, она не ответила словами, а просто нежно поцеловала её. В этот момент слова были совсем не к месту, ведь порой наши действия говорят сами за себя. Лия запустила руки в волосы Аллен, заставив её слегка нависнуть над ней, Аллен слегка отстранилась от губ и расслабленным пальцем провела по шее, слегка коснулась открытого участка ключицы, по коже Лии прошёлся небольшой холодок.

- Можно? - Тихий вопрос прозвучал из уст Аллен, шатенка лишь слегка кивнула и Аллен медленно приблизилась к шее и замерев на мгновение, не решаясь прикоснуться к мягкой шее почувствовала руку, которая немного надавила на голову и заставила до коснуться губами до шеи. Аллен оставляла на шее девушки самые мягкие поцелуи, которые только могла. Она немного отстранилась от шеи Лии и горячее дыхание обожгло кожу, новая волна мурашек вновь прошлась по телу заставляя девушку вздрогнуть. Аллен обняла Лию, тёплые чувства наполнили душу, девушки накрылись одеялом и без подвижно лежали в объятиях друг друга, Аллен прервала тишину.

- Я никогда ни с кем так не лежала, мне кажется я нашла то, что люблю так же как волейбол. - Аллен нежно прикоснулась губами к щеке девушки.

- Я тоже, но у меня сравнение не с волейболом, а с писательством.

- Жаль, что я не могу с тобой так спать, у родителей явно возникнут вопросы если они это увидят, уж свою маму я знаю. - Аллен встала и подошла к окну.

- А если не увидят? - Лия стояла за спиной Аллен, девушка не ответив вышла на балкон, Лия следом за ней, холодный декабрьский ветер обдувал оголённые ноги. - Аллен.

- Я боюсь, что всё таки увидят, моя мать очень строга в этом вопросе, на первый раз она может и поверит, но если такое повториться, то вопросы у неё возникнут большие.

- Аллен, посмотри на меня.

Девушка взглянула на Лию и тут же инстинктивно закрыла глаза, она забыла обо всём о чём думала, сейчас она чувствовала лишь руки Лии на своих плечах, которая прижималась к ней и напористый поцелуй. Аллен положила руки на талию девушки и притянув к себе поближе, Лия обвила руками шею девушки. На их головы падали невесомые снежинки, яркая луна освещала ночь, а ветер завывал свою мелодию. Только что внешний холод, заменился внутренним теплом. Девушки немного отстранились друг от друга, тяжёлое дыхание тут же превращалось в пар, который скрывал покрасневшие щёки от холода.

Любовь сестёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя