15.

581 35 6
                                    

Лия ушла в комнату. Аллен не поднимала взгляд на родителей, она смотрела в тарелку и быстро ела, желая поскорее убраться с кухни. Спустя пару минут, она доела и встав, быстро помыла за собой тарелку. Стала подниматься по лестнице, надеясь что ей ничего не скажут в спину, так и произошло. Зайдя в комнату, она увидела уже собранную Лию. Девушка закрыла дверь и открыв шкаф, стала выбирать что ей надеть. Она была зла на родителей, но зайдя в комнату, злость сразу же испарилась. Она выбрала тёплые чёрные штаны и такого же цвета худи, с рисунком луны на передней части. Быстро переодевшись, она выпрямилась и посмотрела на Лию.

- Сходи возьми все документы, я просто не хочу видеться с матерью. - Голос её был напряжённый, а взгляд холодный. Девушка вышла из комнаты и вернулась через пару минут с папкой в руках. Всё это время Аллен сидела а том же положении, с выпрямленной спиной и упёртыми в колени кистями, сжатыми в кулаки. Когда вошла девушка, она встала и взяла портфель, после подошла к Лии, забрала папку и положила в портфель. Блондинка посмотрела на неё и взгляд её глаз сразу стал теплее и роднее. Лие это нравилось.

- Ты готова, Ли? - Спросила блондинка, стоя в полуметре от девушки.

- Готова. - Уверенно ответила шатенка и встав на корточки быстро поцеловала Аллен в губы. Девушки вышли из комнаты, они заметили открытую дверь на против, внутри другой комнаты стоял Сергей.

- Вы пока будете ходить устраиваться в школу, я перенесу мебель сюда, Лия у тебя есть какие-нибудь важные вещи в шкафах? Просто мне нужно освободить шкафы, чтобы их перенести. Я могу трогать твои вещи?

- Да пап, - Отозвалась девушка слегка грустным голосом. - Можешь вытаскивать и переносить, спасибо. - Девушки удалились, уже на пороге, Аллен услышала голос матери.

- Опять ты вся в чёрном, надень ты уж хоть что-то белое. - Елена недовольно цокнула и взяла стакан воды.

- Мне так комфортно и я буду ходить так. - Ответила Аллен с ноткой раздражения. Елена не ответила, а лишь недовольно сполоснула пустой стакан и ушла к себе в комнату. Выйдя на улицу девушка сделала глубокий вдох. Холодный воздух попал в лёгкие и выдохнув его, Аллен будто выдохнула всё раздражение, теперь она была такой же как и в комнате. Спокойной и счастливой. Она посмотрела на шатенку зелёными глазами и улыбнулась.

Любовь сестёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя