17.

502 33 0
                                    

Нежные объятия. Мягкие прикосновения любимых губ. Мерное и спокойное дыхание. Многие мечтают об этом, но сейчас эти мечты сбылись. Они были рядом. Послышался звук открывающейся двери, Лия встала с кровати Аллен.

- Мне нужно идти, не хочу чтобы нас увидели вместе. - Она немного погрустнела, но быстро поцеловала Аллен в губы. Ушла к себе с улыбкой. Блондинка лежала и смотрела в потолок. По груди разливалось приятное чувство тепла, которое подарила ей шатенка. С этим приятным чувством она заснула.

Два дня были такими же как и раньше. Лия писала книги, а Аллен тренировалась в своей комнате. Переодически они заходили друг к другу чтобы обняться и получить прелестный поцелуй. Ночью, когда родители уже спали. Аллен зашла в комнату к девушке и села на край её кровати.

- Волнуешься? - Аллен взяла Лию за руку.

- Очень, сердце начинает очень быстро биться в груди, только от мысли, что завтра на меня будет смотреть весь новый класс. А вдруг ещё не воспримут меня? Или ещё что-то?

- Я буду рядом. Никто не посмеет тебя тронуть. Обещаю тебе. - Аллен поцеловала Лию в лоб и отпустила её руку. - А сейчас пора спать, а то уже очень поздно, а вставать рано. Спокойной ночи. - Девушка улыбнулась.

- Спокойной ночи, Аллен, спасибо. - Лия полностью легла на кровать и повернулась лицом к стенке. Аллен ушла и легла в кровать. Она быстро уснула. Противный звон будильника заставил блондинку открыть глаза и сесть на кровать. Она потянулась и встала с кровати. Взяла вещи и направилась в душ, холодная вода освежила её, дала сил и бодрости на этот день. Она надевала футболку, как дверь открывалась и вошла сонная Лия.

- Доброе утро, заспанный котёнок. - Аллен надела футболку, и поцеловав Лию в щёку, вышла из ванной. Зайдя в комнату она надела рубашку и чёрные джинсы. Галстук "Слизерин" был завязан на шее. Она закинула в портфель несколько учебников, пенал и закрыв его поставила возле двери. Вышла из комнаты и постучалась в комнату к Лие. Послышалось привычное «Входите», Аллен зашла и увидела Лию в топике, закрыла дверь и опёрлась о неё спиной.

- Возьми с собой биологию и геометрию, все остальные учебники я взяла, просто нет смысла нам вдвоём тащить полные наборы. - Лия подошла к Аллен и поцеловала её. - Хорошо, кстати, отлично выглядишь, Дуэль! - Лия улыбнулась и начала застёгивать свою рубашку. - Жду не дождусь увидеть тебя, Лия. Ладно, я пошла на кухню. Кофе сделать?

Любовь сестёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя