Она школы меняла каждый год. А то и не удивительно, ведь одно и то же случалось. Ошиблась, повелась, убила. Запах крови после драки почувствовала, себя в обиду не дала.
Елизавета всегда под руку чужую попадалась, удары терпела, а потом сбегала, чтобы синяки бесследно исчезли. Толстовку надевала, тенями новые синяки рисовала и снова в свет выходила. Грустную гримасу напяливала, ухмылку подавить старалась.
Для неё люди это мешок с кровью, не больше.
А вечерами донорские пакеты брала, пиццу заказывала и сериалы про вампиров смотрела. Часто смеялась, глаза закатывала и недовольно бурчала, когда на экране Роберт Паттинсон под солнечными лучами сиял.
В реальности всё не так прекрасно.
Вышел на улицу — смерть. Посмотрел в зеркало — увидел отражение. Захотел поесть — внушил и убил.
Для Елизаветы это мантра была, которой она, разумеется, следовала.
Родных конечно же не было. Умерли они давно от чумы обрушившейся. А Елизавету спасли. Пусть и сама она не хотела своё жалкое существование в бренном мире терпеть. Она убивать не любила, она синяки рисовать не любила, она людей ненавидела.
Для неё люди это средство для жизни.
Этим утром Елизавета в новую школу шла. На лице вся та же недовольная гримаса, на пальце кольцо, защищающее от солнечного света. Елизавета любила его на пальце крутить, когда нервничает. Пусть и не умела она нервничать.
Но люди то об этом не знают.
По коридору шла, взгляды на себе противные ловила. Исподлобья, косо и с недоверием. Может им ещё вилы в руки дать? Пусть заколют Елизавету, если не нравится что-то.
Она только рада будет.
За свои сто шестьдесят два года, она из возраста подростка выросла. Потому и смотрела на детей окружающих с неприбреждением, недовольством и скукой. В этом мире её ничего не веселило.
Только ночная охота, крики людей и помилование со стороны Елизаветы.
Потому что она не убивала. Она богом себя возомнила и любила, когда у неё пощады просили.
Рядом со шкафчиком своим остановилась, учебники взяла. Так и продолжался бы этот скучный день, если бы не подлетевшая со спины Кристина Захарова.