Смотря на стены заброшенного здания, в голову мысли разного сорта забираются.
Чиста, как белый лист, местами прогнившая и с плесенью. Но, тем не менее, такая манящая, быть может, даже таящая некие тайны.
Стены заброшенных зданий в большинстве случаев несут в себе историю. Однажды здесь жила семья: мать, отец, дети. Мама утром вкусный завтрак готовила, отец читала газету, жалуясь на власти, а дети нехотя ели свою кашу с комочками и мечтали после уроков забежать в магазин за сухариками. А после родители на работу уходят, дети плетутся в школу по знакомым улицам, встречают старых-добрых друзей. Замечают кошку бездомную, разумеется, гладят и проявляют жалость. Берут комочек счастья в школе, в портфель прячут и надеются, что их не отругают. А уже вечером родителей вызывают в школу, дабы отчитать отпрысков за плохое поведение. И те в свою очередь лишь понимающе улыбаются, говорят, что дома все обсудят. Дети с опущенной головой и с котенком на руках заходят в свою комнату, ждут ссору, возможно, наказание.
А в комнату ту заходят родители, держа в руках миску с молоком.
И теперь этот котенок остается в стенах здания. И каша уже не такая противная, и в газетах не таких ужасные новости.
Через годы здание приходит в аварийное состояние, семьям выдают квартиру в новостройках. Но ведь дом все еще пропитан атмосферой домашнего очага и любовью.
А в соседней квартире муж избивал жену и детей. С работы приходил пьяный, закидывал ноги на кофейный столик, включал футбол, и жизнь свою прожигал.
Этажом выше жила бабушка, к которой дети со двора прибегали на обед. Клянчили конфеты, вспоминали о той добром словом.
Теперь это место заброшенно, и только вещи, что от старых жильцов остались, напоминают о тех временах.
Света осматривает стену из белого кирпича, подмечая, что так меньше всех пострадала от нападок наркоманов, пьяниц и детей. А еще от местных вандалов, так любящих бессмысленные надписи маркером писать.
«Здесь был я»
«Кристинка из третьего подъезда шлюха»
«А люди любят...»
Дарья рядом с девушкой стоит, держа ту за руку, крепко сжимая ладонь Токаровой. С тем же интересом рассматривает стену, а после кидает тяжелый портфель рядом. В комнате разносится легкий грохот, из открытого рюкзака виднеются баллончики с краской.