Кристина Захарова много зевает, редко смотрит в учебник и летает где-то в облаках. Потому что этой ночью она опять не спала и в планах это повторить.
И несмотря на то, что она всю ночь с индиго делала домашнее задание, к уроку Кристина не готова.
Блондинка не в слова вникала, а любовалась красивой и сосредоточенной Лизой.
А сейчас они вместе сидят за партой и делают вид, что ночь эту по-отдельности провели. Только вот теперь Кристина стала лучше учиться и реже уроки пропускает.
Иначе где ей ещё за своей индиго наблюдать?
— Давай в морской бой? — весело шепчет Захарова на ухо девушке.
А Лиза вздыхает, потому что привыкла. Отрицательно мотает головой, ведь русский язык в разы важнее каких-то игр.
Кристина губы недовольно надувает и откидывается на спинку стула, ладонь кладет на внутреннюю часть бедра брюнетки. Медленно большим пальцем гладит ткань брюк, только вот для Лизы это прикосновение глубже костей и вен ощущается.
Поджимает губы, потому что они подростки и им нравится скрываться. Это необдуманно, местами смешно и весело.
Как будто бы они важны. Как будто бы всем не все равно.
А для всех вокруг они две разные стороны медали, не меньше и не больше. Они — разные и друг другу не подходят. Они — никогда не общаются, а возможно и вовсе друг друга ненавидят.
— Сегодня вместе? — спрашивает Лиза у соседки по парте.
И по правде говоря, некоторые одноклассники не понимают с чего это Кристина Захарова сидит с Лизкой Андрющенко.
— А ты бы чего хотела?
— Не знаю, — пожимает плечами. — Может, в морской бой сыграть? — и вырывает листок в клетку из запасной тетради.
Кристина улыбается во все тридцать два и соглашается.
И с недавних пор индиго действительно все правила свои нарушает. Ей нравится жить вот так — необдуманно и спонтанно.
Это же так необычно — играть в морской бой на уроке русского языка в одиннадцатом классе. Когда ЕГЭ на носу и выпускной.
Они много перешептываются и получают замечания. Учитель расстроен поведением правильной Лизы, а та в свою очередь искренне улыбается и считает, что счастлива.
Андрющенко в клетке. И клетка та вовсе была не золотая. Среди одноклассников она серая мышка, та о которой сняли множество скучных сериалов.
Но Лиза же не героиня книги.
Они герой своей суки-судьбы и, возможно, в эту секунду она меняет свое будущее. Потому что влюбленным всегда плевать на последствия.
На обед Кристина Захарова идет вместе с брюнеткой, берет ей кучу еды, потому что та ничего не ест, по ее мнению.
Садятся за самый дальний стол и беседуют о чем-то своем. Со стороны на подруг, даже, смахивают.
Но разве можно дружить с Кристиной Захаровой?
— Мама сегодня раньше уходит на работу, можем после уроков сразу ко мне пойти, — подает голос Лиза.
— Ты уверена, что все в порядке? Мама не ругается?
— С чего такие выводы? — будто слышит чушь, отвечает.
— Не знаю, как будто я ей не нравлюсь.
Индиго поджимает губы и отмалчивается.
А Кристина Захарова не глупая и прекрасно все понимает.
Она вновь кладет руку на ногу своей девушки и сжимает коленку. Лиза размыкает губы и молчаливо смотрит в сторону Кристины, будто ждут развития событий.
Блондинка стул с Лизой ближе к себе притягивает и расстояние между ними нарушает.
— Ты чего? На нас же все смотрят, — почти в чужие губы говорит.
А Захарова дует на глаз девушки и показывает ей выпавшую ресничку.
— Ресничка просто выпала, — выдерживает паузу. — Загадывай желание.
Лиза глупо улыбается и придумывает глупое желание и дует на ресничку, с полной уверенностью, что оно сбудется.
После чего блондинка стул чужой от себя отодвигает и принимается обедать, крепко сжимая ладонь индиго под столом.
И кто бы мог подумать, что глупое желание Лизы сбылось.