4. ночь

59 8 0
                                    

А время близится к ночи. Лиза, удобно устроившись головой на коленях у Кристины Захаровой, смотрит телевизор. Блондинка чужие пряди волос перебирает и понимает, что влюблена без памяти.

Обе молчат и наслаждаются моментом.

Ведь это так просто — любить. Особенно, когда ты молод и твои чувства рвутся наружу.

Они редко какие-то комментарии к сериалу выдают, часто встречаются взглядом и глупо улыбаются. Вот так до невозможного правильно и комфортно.

Комнату только тусклый свет лампы освещает и картинки с телевизора. За окном больше не горят фонари, да и луна спряталась за облаками. Весенний дождь бьет по стеклу, создавая шум и романтическую атмосферу.

И мороженое давно съедено. И спать совсем не хочется.

— Чем завтра займемся? — с опаской спрашивает индиго.

Потому что боится надоесть, боится, что ее слишком много в жизни блондинки. Они вместе не только свободное время проводят, но и всю молодость.

— Давай в цирк сходим? — большим пальцем дотрагивается до щеки, оставляя едва ощутимый заряд тока.

— Я клоунов боюсь.

И в таких простых и глупых ситуациях они друг друга узнают, хоть и думают, что знают все. Кристина Захарова тут же эту информацию в недрах души откладывает, понимая, что фильм «Оно» они никогда смотреть не будут.

— Боишься рыжих с красным носом?

— Да, мне больше по душе блондинки, — улыбается, взгляд на Захарову переводит.

А та к девушке наклоняется, лицо распущенными волосами щекочет и оставляет поцелуй где-то в районе носа. И Лиза морщится, заставляет блондинку смотреть на нее по-другому.

Лиза Андрющенко — только для незнакомец холодная и скромная. На деле та любит много целоваться, есть клубничное мороженое и смотреть глупый русский сериал по СТС.

И Кристина Захарова от этого любит ее ещё больше. Любит ее в домашней одежде, с растрепанной прической и лежащую у нее на коленях.

Через мгновение девушки слышат поворот ключей в замочной скважине, от чего вся романтика испаряется.

— Мама, — шепчет брюнетка, подрывается с места.

Смотрит с сожалением, со стыдом.

последняя страница | пацанки7 | пацанки8Место, где живут истории. Откройте их для себя