— Превращаемся? — с ухмылкой произносит Виолетта, рассматривая лица своих врагов.
Ответа не дожидается, руки складывает над головой, кричит заветное «волшебницы Винкс» и тут же заполняет весь торговый центр ярким светом.
Секундная вспышка.
Над куполом торгового центра парит Виолетта Малышенко в ярко-синей юбке, что блестит под лампами. В голубом топе с длинными рукавами, с сумочкой, и пыльцой на левом бедре. На спине пара шикарных крыльев, быстрыми взмахами поднимающих Виолетту ещё выше.
— Удар огненной воронкой! — кричит, складывая руки у груди и вытягивая их вперед.
Поток огня направляется прямо во врага, откидывая того назад. Один из магов черного круга был повержен, оставалось четыре.
Но Виолетта Малышенко знала, что сможет справиться с каждым.
— Ты всегда будешь делать вид, что меня нет? — возмущается Кира Медведева, сложив руки на груди.
К блондинке подбегает Думан в обличии зверя, но та не отвлекаясь, с помощью волшебного щита откидывает мага в сторону, разговор с Виолеттой не прерывая.
Думан сильно отличался от своих соратников по черному кругу. Внешне он был очень похож на вздорного хулигана, с ярким хайером и темными веками. В бою Думан предпочитал превращаться в животных или даже в других людей, приобретая при этом новые силы.
Лидером рыцарей черного круга был Огрон. Его отличительными чертами были огненно рыжие волосы и такого же цвета бородка. Огрон в тени и тайне часто строил свои коварные планы по захвату энергии Земли. Все его цели и устремления направлялись на разрушение, что нашло отражение в его атаках — он способен уничтожить все что попадет ему в пальцы. Также Огрон обладал способностью отражать атаки с удвоенной силой.
— Во-первых, я работаю одна, — уворачивается от волшебных стрел. — А во-вторых, ты слишком долгая.
— Это я долгая? — с возмущением спрашивает Кира. — Волшебницы Винкс!
Поток света молниеносно летит вверх, прямо к Виолетте Малышенко. Ослепляет, мешает собраться и раздражает. Девушка глаза закатывает как обычно, не желая смотреть очередное представление Киры. Ведь каждое ее превращение можно приравнять к выходу на подиум.