Колени, что поведали немало церквей, алые на вид, с рубцами и шрамами от гороха и гречки. Юбка, закрывающая забытые красные пятна, кровавые подтеки. А в руке самодельный молитвенник, библия, что в простонародье другие посчитать могут писанием дьявола.
Светлые волосы заколоты на затылке, перевязаны красной лентой — знак отличительный. Глаза впалые, безжизненные, красные от бессонных ночей, проведенных в молитве вовсе не богу... дьяволу, отродью тьмы и сыну сатаны.
Рядом жалкое подобие церкви, с ненастоящими иконами, где лик давно не виден, да и изрисован различными рисунками местной детворы.
Нелюди и богохульники.
Звон улицу озаряет, что означает одно — пора вновь молиться.
Кристина Захарова один палец подносит к левому плечу, затем к правому, а затем прикладывает к животу. Кланяется, шепчет под нос что-то невнятное и заходит в место святое. По ее мнению, разумеется. На входе скидывает ботинки, что промокли от снега и слякоти, опускает длинную юбку в пол, хрустит пальцами, больше напоминающими спички в спичечном коробке.
Проходит ближе к служителю. Там место ее давно закреплено. Белая ткань на полу, впитавшая запекшуюся кровь хозяйки, а рядом платок, новый и белоснежный.
Встает на колени, в рот тряпку засовывает, двигается ближе.
Сегодня колени кровоточить будут от гречки.
Сквозь слезы и боль сжимает ткань зубами, а крупа впивается в кожу, заставляя каждый нерв защемиться. Руки назад отводит, складывает в замок. Глазами полными безумия смотрит в сторону свечей.
Скоро она вновь увидит бога, сможет с ним поговорить о своем. Без слов, со слезами на глазах, с трясущимися руками и ногами.
За спиной у Кристины Захаровой около десяти человек в ту же позу встают, в рот тряпку старую кладут, сжимают челюсть и хнычут под нос.
Реветь нельзя. Только демон способен слезы в этом месте проливать. А Захарова искупает грехи свои, боль отдает всевышнему. И он заберет, подарив благословение свое.
Кристина отродье дьявола, жалкая и беспомощная. Ей только молитва поможет, покаяние и смиренность.
На пьедестал восходит служитель, в безумно вычурном золотом одеяние, с крестом в руке перевернутым, грязным от крови смертных, что церковь эту окружают.