Снова бывалые стены школы безукоризненно смотрели на удаляющуюся спину девушки. Снова звонок на урок пролетал мимо ушей. Снова Кристина Захарова с грустью вздыхала и шла на урок в класс.
А все, потому что несколькими минутами ранее она вновь пыталась завоевать чужое сердце. Ну, или хотя бы чужую дружбу.
И продолжалось это из года в год.
Воспоминания из детства каждый день всплывали в чертогах разума, заставляя сожалеть о сделанном. Больше не друзья, больше не сидят за одной партой, больше не здороваются.
По правде говоря, для Лизы Кристина Захарова умерла. Потому что она мерзкая. Потому что в девятом классе она полезла к Андрющенко с поцелуями. Потому что, вообще-то, Лиза ярая гомофобка.
И именно тогда Лиза и Кристина перестали дружить. Больше не шли вдвоем из школы, больше не делали вместе домашнее задание, больше не сплетничали о мальчиках. И если судить честно, Захарову последняя тема всегда раздражала.
Только вот Кристина не собиралась сдаваться. Наверное, ей нравилась Лиза, а быть может, ей нравилось унижаться перед бывшей подругой. Возможно, ей нравилось слышать в свой адрес такие слова как: «позор семьи», «заднеприводная», «отвали уже от меня, ненормальная».
А последним ударом стал день, когда Лиза рассказала об ориентации бывшей подруги всему классу, приукрасив и придумав страшные подробности. И пусть девушки росли во время расцвета толерантного общества, Кристина стала изгоем всей школы. В ее сторону тыкали пальцами, называли лесбухой и предлагали отлизать.
И было бы это не так мерзко, если бы среди этих людей не была бы Лиза.
— Крис, ты заебала, внатуре, — не выдержала Вилка, садясь рядом с подругой за парту изгоев. — Она же абьюзит тебя, а ты как собачка за ней бегаешь.
— Не твое дело, — выпаливает в ответ. — Пиши сочинение.
— Да, с названием «что делать, если моя подруга лесбиянка не уважает себя?», — усмехается. — Не знаешь, лесбиянка через «с» или «з» пишется?
И Кристина вовсе не смеется в ответ, а лишь который раз закатывает глаза. Потому что, вообще-то у Виолетты есть девушка за пределами школы. И вообще-то, Вилка стала изгоем не просто так.
А через пару минут в класс заходит Лиза и тут же закатывает глаза, словно чувствует, что делала ее подруга временем назад.