На следующий день Сойе отпросился, чтобы перевезти все свои вещи в квартиру и подготовиться к приходу подруг.
Сойе приготовила рамён и купила 2 бутылочки соджу и навсякий случай газировку.
Время уже 16, в 17 должны прийти девочки. Сойе решила переодеться более празднично и поискать какую-то музыку.
Прошло полчаса, в дверь позвонили. Это была Хэвон и какая-то девушка с розовыми волосами.
Хэ: привеетик Сойе, прости, что я так рано
-привет..
Хэ: ой...это Лили, я привела её с собой потому что подумала, что ты с ней точно найдёшь общий язык, вы очень с ней похожи
Ли: привет
-привет, Хэвон я немного в шоке, но проходите скорее, а то так стоять нельзяДевушки прошли в квартиру и с разрешения Сойе отправились её изучать. В это время девушка раскладывала тарелки и тому подобное. Лили и Хэвон вскоре вернулись и помогли подруге. Через 10 минут пришли Джихё, Сана, Наён и Момо.
Подруги веселились целый вечер. Даже спели караоке. В основном пели Лили и Сойе. Девушки нашли общий язык и подружились сразу же. Все ушли только в 23.
Следующий день. Сойе проснулась от лучей солнца и лая собаки. Эту мелодию поставила ей Наён со словами: "от этого ты точно проснёшься завтра".
*м/С: и вправду проснулась*
Сходив в ванную Сойе принялась даедать вчерашний рамён. Поев она переоделась в брюки с рубашкой и также взяла сменную одежду и маленькую сумку со всеми нужными вещами и пошла радостная на работу.
Джупик оппа сказал, что Сойе сначала будет работать с трейни, а уже потом с различными группами.
Девушка переоделась и пошла в зал.Тренировка прошла отлично, но вот только все так устали, что лежали на полу минут 10 после окончания, а Сойе даже не вспотела, хотя танцевала всегда вместе с ними. Уходя она попросила прощения и сказала, что подготовит, что-то полегче.
Настроение упало полностью. Сойе было стыдно, что в первый же день она из загнала.
Девушка решила не переодеваться и иак пойти домой. У неё не было желания никого видеть. Но не тут то было. Навстречу шли Сана и какой-то довольно симпатичный парень.
Са: ой Сойе! Прииивеет
Сана прыгнула на Сойе с обнимашками.
-привет онни
Са: это Банчан, лидер группы Stray kids
-где-то слышала, привет Банчан, с тобой мы вроде виделись
Бан: да, у Наён
Са: ой правда? Банчан у тебя сейчас свободное время?
Бан: да
Са: покажи Сойе всё здание, а то г-на первый день
Бан: эм..ладно
Са: покаОни попрощались и Сана ушла.
-а меня кто-то спросить? Хочу ли я этого
Бан: видимо нет, пошли
-лаадноПока Чан показывал ей всё, они очень хорошо сдружились.
Бан: получается, что ты новый хореограф?
-угу
Бан: а чем недовольна?
-у меня уровень танцев 100, с я всего лишь занимаюсь с трейни, которые устали сразу же, они слабы, не могу я так, не нравится мне всё это. Я люблю под музыку сама придумывать танец, а после отрабатывать его постоянно, а тут эти, так походу ещё и новички. Он что во мне не уверен? Я могу больше чем лишь заниматься с тресни которые просто не могут повторить волну!
Бан: ого, ой Сойе..
-чт..
Jyp: говоришь, что я в тебе не уверен? Не беспокойся Чон Сойе, с трейни была лишь проверка, завтра будешь с NMIXXОн посмотрел на девушку ещё раз и ушёл.
-и что это? Как будто я знаю кто такие эти NMIXX
Бан: ну там есть Хэвон, Ли...
-ой, с подругами буду, как классно
Бан: ты с ними дружишь?
-ну да, с Хэвон я дружу несколько дней, а вот с Лили, только со вчера..ой Лили такая красивая и талантливая это просто всё
Бан: это да
-ты с ней дружишь?
Бан: да, давно уже
-ого, расскажешь о ней?
Бан: с радостьюСойе и Банчан шли всё вперёд и вперёд, не замечая куда идут. Чан рассказывает о Лили, а Со лишь задаёт вопросы и удивляется тому, насколько Банчан хорошо знает людей.
-ой, а расскажи про итзи, если конечно ты их знаешь
Бан: знаюЕщё немного походили, они сели на какой-то диван и продолжили разговаривать. Прошло около часа Чану позвонили и позвали в студию.
Новые друзья обменялись номерами телефонов и дойдя до выхода они обнялись и попрощались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Зря
Fanfictionдевушка по имени Сойе прилетела с Тайладна на родину, Корею. Там она долго искала себе работу и наконец-то нашла. Она начнёт работать хореографом в какой-то компании где всё связано с кпоп.