18

550 24 8
                                    

После того как Сойе с Сынмином помирились девушка вернулась в Сеул. Диспатч снова раскрыл их отношения и стей были рады этой новости. Сойе возобновила свою деятельность и дебютировала уже как айдол в Hube. Все стей были рады этому, ведь именно в этой компании она получит нужное продвижение.

Спустя 3 года Сойе стала лидером уже 5 поколения соло исполнителей. Всё это время она встречается с Сынмином и всё также дружит со Стреями. У всех парней появились девушки, а у  Феликса и Чанбина даже жена. У Банчана уже даже дочь есть. Все были шокированы этим, но быстро смирились и были рады этой новости.

Лиён переехала в Сеул. Они с Чонгуком теперь встречаются.

Сойе с Сынмином живут в своём доме, также как и все стреи.

В последнее время Сынмин, что-то странно себя ведёт. Вечно где-то пропадает, с Сойе толком не разговаривает. Как же ей признаться ему в том, что она беременна.

Очередной день. Сынмин вновь где-то пропадает. Сойе решила схитрить и написать, что ей плохо. Это сработало. Сынмин приехал уже через 10 минут.

Сын: что случилось?!
-кое что очень хорошее, но я не могу об этом тебе рассказать!
Сын: почему?
-потому что тебя вечно нет дома! Где ты всё время?
Сын: совсем скоро ты узнаешь, так что такого хорошего случилось?!
-посмотри

Сойе отдала ему маленькую коробочку. Он открыл её и стоял в полном шоке.

Сын: ты беременна?!
-да
Сын: боже мой, я стану отцом!

Он начал прыгать и бегать по всему дому, а после пришёл и обнимал и целовал Сойе.

Сын: спасибо, спасибо, я теперь самый счастливый человек в мире!
-хах..

Сынмин резко встал на одно колено и открыл маленькую коробочку.

Сын: ты выйдешь за меня?
-да!

Он надел Сойе на палец кольцо. Они позвонили всем и всё рассказали. Вскоре у вас в гостях были уже Стреи, Наён и Джихё.

Свадьбу они сыграли через месяц. Вскоре Кимы узнали, что у них будет мальчик. Сынмин был счастливее всех. Он постоянно улыбался и всегда был рядом.

Через несколько месяцев Сойе родила здорового и красивого мальчика. Они назвали его Сону.

Когда Сону исполнилось 5 лет, то у него был уже братик Хисын, которому исполнилось 2 года. Ещё через несколько лет родилась малышка Юна.

Семья Ким были самыми счастливыми. У них никогда больше не было никаких разногласий.

Конец...

Сейчас у меня в черновиках как минимум 5 фф которые я хочу опубликовать. 3 из них это кпоп и 2 по хазяевам, также есть ещё фф, но они пока ещё не готовы. Скорее всего я закончу фф про Йеджи и выложу.

🎉 Вы закончили чтение Не Зря 🎉
Не ЗряМесто, где живут истории. Откройте их для себя