16

386 27 0
                                    

Первая неделя Сойе прошла не очень. Она сидела дома и грустила, ей часто звонили Наён и Джихё и также часто приходила Лиён.

Уже 10 октября. В Калифорнии ещё тепло, не то что в Корее.

Сойе решила накраситься, уложить волосы и сходить прогуляться до кафе.

Пока девушка готовилась ей в голову пришла идея создать свой канал. На английском она говорила отлично и знала его прекрасно. Сойе решила снять блог.

Целый день она снимала, а на следующий день монтировала и выложила в 17:00, а потом позвала Лиён погулять по ночному городу.

Ли: ох Сойе, ты как? Всё хорошо?
-да, а что?
Ли: Jyp выложили пост, о том что вы с Сынмином расстались, это правда?
-да..давно уже
Ли: и ты ничего не сказала?
-прости, мне так больно от этого
Ли: иди ко мне

Она обняла её со всей нежностью, теплотой и заботой.

-ты очень хорошая Лиён
Ли: хах, ты чего? Ну не надо плакать, пошли в ресторан!
-ну пошли

Лиён взяла Сойе за руку и они пошли в ближайший ресторан.

Слава богу был свободный столик. Девушки заказали не так много всего, но самое главное это бутылка красного вина.

Пока подруги ждали заказ, они обсуждали куда пойдут после ресторана. Сойе рассматривала само помещение и посетителей. Тут её взгляд упал на одного парня. У него чёрные волосы и он накачен, а рядом с ним ещё один точно такой же только намного больше накачен.

Это были Юнги и Чонгук. Юнги это сводный брат Сойе.

-Лиён, смотри мне кажется или там сидят Юнги и Чонгук
Ли: тебе не кажется, это они

Сойе схватила телефон и быстро нашла контакт своего брата.

~~~~~~
-хэй Юнги, почему ты не говорил, что сейчас ты в Калифорнии
~~~~~~

Сойе отправила это и стала ждать ответ на своё сообщение. Тут Мину пришло уведомление. Он удивился и взял телефон в руки.

~~~~~~
Ю: ты откуда знаешь?
-ну я так-то не слепая и тебя вижу
Ю: видешь? Всмысле?
-посмотри на столик справо
~~~~~~

Он обернулся и увидел Сойе. Сестрёнка помахала ему. Юнги сразу же встал с кресла и пошёл к тебе, а Сойе ему навстречу. Подойдя они крепко и долго обнимались.

Ю: ты ж моя Со, как я по тебе скучал моя малышка

Сойе от этих слов заплакала.

-а я то как по тебе оппа

Они стояли долго, пока к ним не подошли Чонгук и Лиён.

Ли: Сойе?
-ой, знакомьтесь это Лиён, моя подруга, Лиён, а это мой старший брат Юнги, хотя ты их знаешь
Ли: так ты же Чон, а Юнги Мин
Ю: мы сводные, но друг для друга родные)
Ли: понятно
Чон: так, Юнги отлипни ка от моей лп
-хаха, дай я тебя тоже обниму макнэшка

Они с Чонгуком обнялись и приняли решение, погулять после ресторана.

Быстро поев они пошли гулять.

Весь этот вечер Сойе провела с Лиён, Юнги и Чонгуком. Они все сфоткались вместе и каждый выложил фотку с этого вечера.

Pov Сынмин
Когда Сынмин ушёл из квартиры, он был в ярости. На следующий день он хотел извиниться и попросить прощение, за то что не поверил. Но Сойе не было дома. Его ждала записка и пустая квартира. С этого дня жизнь парня координально поменялась, он перестал улыбаться, радоваться, стал более серьёзным, даже почти перестал шутить. Его поведение конечно же заметили как и парни, так и стей. Сынмин не рассказал о том, что они с Сойе расстались. Он отказался тем, что ты уехала в Америку по делам, а заблокала всех, чтобы отдохнуть и чтобы ей никто не мешал. Первое время парни верили, но потом поняли, что что-то не так.

Бан: Ким Сынмин, вы расстались с Сойе?
Сын: да
Все: что?! Как?!
Сын: поругались, я вспылил и ушёл, а на следующий день прихожу, а её нет, только записка о том что мы расстаёмся и о том из-за чего мы поругались
Хан: как давно?
Сын: когда вы ей звонили, тогда мы уже расстались

Все были в шоке. Больше всех грустил Хан, так как Сойе была ему сестрёнкой, которую он любил и оберегал от всего. Компания конечно же об этом узнала и выложила пост, хотя Стреи просили без поста, но то их слушает? Никто.

Парни много раз были на различных мероприятиях, давали интервью и все всегда спрашивали про Сойе. Стреи разозлились и выложили пост, о том, что если кто-то ещё раз будет задавать им вопросы про Сойе, то они либо уйдут оттуда либо познаются их в гневе.

На Сойе же полился хейт из-за расставания, из-за фоток с Юнги и Чонгуком, из-за того что она выкладывает в инсту как она хорошо погуляла, как она счастлива. Из-за этого хейта она погасла. У Сойе случилось выгорание. Никто не смог её развеселить или хоть как-то подбодрить. Она забыла всё и всех по максимуму.

Не ЗряМесто, где живут истории. Откройте их для себя