Проснулась Сойе через 2 часа. Рядом сидели Сынмин и Наён с Джихё.
Н: ну наконец-то ты проснулась
Дж: больше нас так не пугайСынмин лишь посмотрел на неё, но ничего не сказал. В его глазах была злость, обида, страх и радость.
Сойе выписали почти сразу же, только прописали курс лечения. Остальные парни ждали их возле выхода. Сойе выглядела уже нормально.
Хан: Сойе, за что ты так с нами?
Девушка ничего не сказала лишь шла опустив голову вниз. Если бы не Сынмин с Наён которые поддерживали её за руки. На выходе из больницы на них накинулась толпа журналистов. Никто из них не сказал не слова.
Они приехали обратно в компанию и забрав вещи Сойе уехала домой вместе с Сынмином на такси. Они только зашли в квартиру.
-Минни..прости меня..
Сын: эх..знаешь как испугался, за что ты так?
-прости, просто я так скучала по тебе и чтобы не думать о вас всех лишний раз нагрузила себя работой, я обещаю, что такое больше не повториться...
Сын: я такого сам больше не допущу, ты переезжаешь ко мне
-в общагу?
Сын: я купил квартиру, пошли вещи собирать
-Минни!Она прыгнула ему на спину.
Сын: Сойе, ну ты же не ребёнок
-поехали в комнату, я там слезу
Сын: эх ты..ладноСынмин довёз её до комнаты и положил на кровать.
Сын: подними ка футболку
-зачем?Он сам поднял край футболки. Кости выпирали очень сильно, что было больно смотреть на это.
Сын: Сойе..
-я наберу вес, обещаю, пошли лучше вещи собиратьОни вместе собрали почти все её вещи и поехали в новую квартиру.
Квартира была большая. Они вместе под песни разложили вещи и пошли ужинать пиццей.
Сын: у тебя больничный и камбэк откладывается на неделю пока ты не вылечишься
-эх..хорошо, но мне надо будет слетать в Тайланд на несколько дней
Сын: это позже, а сейчас лучше напиши пост в инсте, что с тобой и не ври
-хорошоСойе написала пост за 10 минут.
"Всем привет. Это Сойе. Извините меня, что не уследила за своим здоровьем и вернулась к тому, что было со мной год назад. Простите. Сейчас со мной всё хорошо, мне прописали курс лечения. Я хотела вас обрадовать завтра, но так получилось, что расскажу сегодня. Я около двух недель готовилась к камбэку. Почти всё уже готово и на этой неделе вы бы уже услышали мои песни, но случилось это. Камбэк будет по возможности на следующей неделе. Спасибо вам всем, что со мной. Компания к этому не причастна, в этом полностью моя вина. Простите меня. Ваша Сойе♡ "
Девушка опубликовала пост и сразу же вышла из инсты и пошла спать.
Так прошла вся неделя. Сынмин всегда был рядом. Приносил завтрак в постель, носил на руках и говорил множество комплиментов. За неделю девушка набрала 3 кг и выглядит намного лучше.
Всю эту неделю Сойе снимала клип, а Минни помогал ей. Клип был снят в старой квартире.
Сегодня Сойе проснулась оттого, что Сынмин целовал её лицо.
-Минни
Сын: что малышка?
-кыш Минни, я спать хочу
Сын: сегодня ты летишь в Тайланд, забыла?
-ой точно, а на сколько ты купил билет?
Сын: самолёт в 19:30
-так рано?(
Свн: других не было(
-ну ладно, надо вставать, пошли Минни
Сын: идуОни вместе пошли умываться, а потом и готовить завтрак.
Сынмин ушёл на работу, а Сойе начала собирать вещи. Через час она закончила, а через 2 часа к ней пришла Наён.
-а ты откуда знаешь адрес?
Н: у Сынмина спросила, Сойе ты стала более живой, моя девочка, прости меняОна начала плакать.
-ты чего онни? Ты же в этом не виновата
Н: я не уследила за тобой, не заметила как тебе плохо стало, не отмазала тебя от директора, не отвела в больницу, не следила за твоим питанием и сном, прости моё солнышко
-онни, я тебя люблю, но ты не виновата
Н: я могла тебя отвлечь от грусти, но не смогла, прости солнышко
-онни, не плачь, пошли лучше погуляем?
Н: пошлиНаён вытерла слёзы и они пошли на улицу.
Девушки ходили по магазинам, в кино и в кафе. Много фоткались и много фоток выложили в инстаграм. Но у Сойе самолёт и ей надо домой. Они попрощались с Наён и Сойе уехала домой.
Сынмин был дома.
Сын: как погуляли?
-прости, что не предупредила, просто Наён расплакалась и начала винить себя, а чтобы её как-то отвлечь я..
Сын: ты чего? Я же тебя не ругаю
-прости
Сын: эх ты, пошли уже у тебя через час самолётСойе одна поехала в аэропорт, а Сынмин остался дома, чтобы диспатч не спалил их отношения.
Сойе прилетела через 3 часа и сразу поехала в отель. На следующий день она встретилась со всеми своими и они едут все в Корею.
В Тайланде Сойе была 2 дня. А прилетев они начали сразу учить хореографию. Давно подтанцовка Сойе не работала. Стафф занимались обработкой клипа снятого в квартире, охрана сопровождали девушку на съёмках.
За неделю они сняли ещё 3 клипа и выучили все хореографии и Сойе уже была готова к камбэку.
Камбэк вышел 11 августа. В этот же день Сойе выступила на какой-то премии как специальный гость и выиграла награду как "самый лучший камэк". За сутки клипы набрали по 80-100 млн просмотров на ютубе и тд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Зря
Fanfictionдевушка по имени Сойе прилетела с Тайладна на родину, Корею. Там она долго искала себе работу и наконец-то нашла. Она начнёт работать хореографом в какой-то компании где всё связано с кпоп.