Сегодня 8 июля. Сойе уже в компании. До 12 июля она будет работать вновь со стрей кидс, так как у них 12 начинается тур.
Сейчас Сойе уже в зале. Она сама вспоминает хореографии. Пришли ещё не все.
-ооо наши голубки) ну что, как жить вдвоём?)
Хан заступился и уткнуться Минхо в плечо. Минхо с Сойе лишь улыбнулись, но промолчали. Следующими пришли Хёнджин и Феликс.
-ещё одна парочка, ой вы такие милые вместе)
Сойе побежала обнимать их. Так как Феликс болел и она давно его не видела.
Хён: эээ личные границы Сойе и Феликс соблюдайте
-отстань, я у тебя рано или поздно заберу Феликса к себе))
Хён: эээ, всё отлипни от него, он мойХёнджин разделил этих пельмешек и сам обнял Феликса.
Хан: а меня не обняла! А я твой лд вообще-то!
-прости Ханни
Хан: нет
-Минхоо ну скажи ему
Мин: Ханни~
Хан: ладно, но в следующий раз я обижусь..В этот момент в зал зашли Чанбин, Банчан, Чонин и Сынмин. В этот момент Сойе обнимала Джисона.
Сын: хах, а че Минхо Джисона больше не ревнует
Мин: Сойе забирает Феликса у Хёнджина, значит Ханни ей не нужен
-уверен?)На лице Сойе появилась её фирменная ухмылка.
Мин: так, кыш от него
-ну и ладно, буду Минни обниматьОна отошла от Хана. Немного постояла, о чём-то подумала, а потом побежала к Сынмину крича.
-Минни!
Она нырнула в его объятья.
Бан: вы точно не встречаетесь ребята?
Чан: конечно встречаются
Чон: зря чтоли Чанбин фф писал?Сойе всё также обнимала Сынмина. Ей было всё равно что говорят другие.
Сын: Чанбин
Чан: что?
Сын: а когда будет продолжение фф тебя и Банчана? А то вы там только переспали
Бан: что?
-так всё, цыц, разминку давайте делайте и начинаем, я сегодня домой ещё хочу попасть
Фел: так ты сегодня у нас на ночёвку, разве нет?
-да?
Хён: так ты же сама писала вчера
Чан: ещё сказала, что будешь спать с Сынмином
-правда? Я такого не помнюСойе начала искать сообщение, но так и не нашла.
-вы че врёте?
Чон: ты его удалила через 2 минуты
-ааа я вспомнила, ой..лаадно, начинаем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Зря
Fanfictionдевушка по имени Сойе прилетела с Тайладна на родину, Корею. Там она долго искала себе работу и наконец-то нашла. Она начнёт работать хореографом в какой-то компании где всё связано с кпоп.