Так прошло 3 месяца. Новый год и Рождество Сойе не отмечала, так только к ней приехали twice, bts и Лиён.
С каждым месяцом, неделей, днём Сойе становилось только хуже. Она сильно скучала по парням, особенно по Сынмину.
21 февраля. К тебе в дом врывается Лиён.
Ли: Сойе! Прекрасная новость! Мы завтра идём на концерт!
-кого?
Ли: секретик, завтра в 8 будет готова, я заеду за тобой и мы поедем
-хорошоДальше они попили чай и Лиён ушла. Сойе же приготовила всё с вечера и легла спать.
Проснулась девушка в 6 и сразу начала готовиться. Новость Сойе подняла ей настроение.
Вскоре приехала Лиён и они вместе поехали. Подруга завязала Сойе глаза, чтобы та не видела на чей концерт они едут.
Все контроли и очередь Сойе тоже ничего не видела, а потом ей и вовсе закрыли уши.
-ты что делаешь Лиён?
Ли: не волнуйся, так надо
-всмысле надо?!
Ли: я для тебя стараюсь, чтобы твоя жизнь и твоё здоровье наконец-то восстановились и парочка людей тебе в этом помогут -ну хорошоВдруг все фанаты начали кричать и как ты поняла на сцену кто-то вышли или вышел.
Ли: готова?
-ну..даЛиён сняла с ушей затычки.
Ли: готова увидеть?
-что-то мне страшно..давайЛиён сняла повязку и повернула Сойе лицом к сцене. И кто же там был?!
-стреи?!
Парни бегали по сцена и веселились.
-Лиён? Ты это специально?
Ли: да! Я еле как смогла купить эти билетыСойе крепко обняла свою подругу.
Места подруг были наверху и они могли сидеть как и на креслах, так и просто стоять.
И вот стреи начали свой концерт. Они поют maniac и радуются концерту и конечно же стей, которые смогли прийти.
Почти конец выступления. Стреи споют ещё 2 песни. Fnc и dlc(вроде так пишется). Это любимые песни Сойе. Как только их начали исполнять, она начала плакать. Нахлынули воспоминания, где они все вместе сидели в зале после тренировок и стреи пели ей эти песни или то когда Сойе не могла заснуть, то Сынмин напевал ей эти песни и она засыпала.
Ли: эй, Сойе, ты чего плачешь?
-воспоминания Лиён, я так по ним скучаю, они были мне семьёй, а сейчас просто незнакомцы знающие о друг друге всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Зря
Fanfictionдевушка по имени Сойе прилетела с Тайладна на родину, Корею. Там она долго искала себе работу и наконец-то нашла. Она начнёт работать хореографом в какой-то компании где всё связано с кпоп.