1

81 5 0
                                    

  "Может Питер и считается культурной столицей России, но сдесь походу этого не признают". Такие мысли посещали Арсения, когда ему ПЕРЕЗВОНИЛИ, но отказали. Он ужи привык, но боль всё равно присутствует.

Он уже снимался в кино, играл в театре, но он всегда хотел большего. Чего то маштабного и премьерного. Но увы такого нету.

    —Потом они всё таки поймут насколько я хороший актёр, — чтоб хоть как то себя обрадовать говорил Арсений, сидя на своей кухне. Вдруг раздаётся звук телефона. На экране появляется надпись "Серёжка"

Ало, привет.

—Да, привет, - о звонка давнего друга небольшая грусть сразу проходит. - как ты?

Да нормально, а я кстати сегодня приехал в Питер, хотел с тобой в бар сходить. Ты как, согласен?

В принципе я свободен, так что можем хоть сейчас.

Тогда давай ближе к 8 встретимся. - Арсений хотел уже согласиться и положить трубку но Сергей его быстро перебил. — А и ещё, Арс, можно я у тебя пока поживу.

Да конечно, а ты на сколько приехал?

Где-то на недельку может больше, надо кое что с заказчиком уладить и забрать одну машину. - Сергей владеет свой фирмой связанной с ремонтом, покраской машин.

Значит мы будем тусить где-то недельку. - неделя с Серёгай это просто рай для Арсения, особенно когда ему опять отказали.

Может быть. А кстати как там твой кастинг. - Серёжа всегда верил в Арса и поддерживал его когда ему отказывали. А это как понятно было часто.

Опять отказали, но главное что ты приехал и теперь всё будет хорошо. - напоминание об отказазе опять становилось грусно, но надо было не показывать это.

Ладно, ты там только не растраивайся.

—Спасибо. - слова Серёжи подняли Арсу настроение. - пока тогда.

Пока.

   Новость, что сегодня он не будет один обрадовала. Время было где-то 15:48. Сергей точно приедет к Арсу сначало домой, чтобы оставить вещи и сразу же поехать в бар.

     В квартире было в принципе хорошо убранно и чисто, но Арсений решил что как хороший хозяин надо хотя бы купить что нибудь поесть.

    На улице был дождь, и желание куда-то идти не было. Поэтому он решил заказать еду доставкой. Лучше же пусть другой сходит и за это деньги получит, чем идти в плохую погоду.

   Заказав, Арсений принялся ждать пока приедет доставка. Но спустя ≈15 минут приехал Серёга.

………………………………………………..

Я не знаю как вам, но я считаю хорошим началом. Ещё не знаю, буду ли я ещё кого то добавлять. Пишите комментарии и ставьте звёздочки что бы я хоть как то понимала что надо продолжать писать. Может какието идеи буду добавлять. Спасибо!

Премия "Оскар" Место, где живут истории. Откройте их для себя