10

30 3 0
                                    

(Антон)

Время уже было за полночь, но Арсений не уходил. И не напоминал. Мне нравились наши разговоры с перехода с тему на тему. Коньяк мы пили медленно, но усушив практически пол бутылки я понял, что и я, и он уже пьяны.

-Я думаю что мне уже надо домой. А то время позднее.

Арсений стал с дивана и как будто что-то вспомнил, пробубнил "точно" и протёр лицо рукой.

-Что такое. - я выставил руки и хотел уже помочь с чем-то, но он махнул, отказываясь.

-Да нет, всё хорошо. Просто я вспомнил, что приехал на машине, а я тут с тобой коньяк распиваю, - он потянулся за телефоном на столе и посмотрел время. - 00:29. Придётся такси заказывать чтобы доехать.

-Арсений, давай лучше ты у меня преночуешь. - Арсений взглянул на меня своими пьяными глазами. Несмотря на количество выпитого, его глаза всё также были нежно-голубыми.
Я

смотрел на него прямо в глаза и ждал ответа. Видно было что Арсений был в замешательстве. - Давай оставайся. Такси дорого в Москве стоит, в пьяном виде, как понимаю, ты не сядешь. У меня здесь можно разложить диван поспать ночь. Думаю, если ты у меня один поспишь ничего не будет.


-Не знаю. Если ты не против и я тебе её мешаю, то я бы остался.

-Оставайся, будет лучше тебе и мне, - я говорил быстро и потом понял сказанное, - в смысле, что не буду переживать за тебя. Тогда я тебе сейчас дам что-то из своей одежды, чтоб ты переоделся. Помнишь где ванная находиться?

-Да. Спасибо большое. - по Арсению было видно, что ему было не удобно, но всё таки остался.

Я пошёл в свою комнату за одеждой, а Арсений решил убрать всё со стола. Быстро взял белую футболку и чёрно-белые штаны в клетку, я вернулся в комнату и отдал их Арсению. Он поблагодарил и пошёл в ванную, а я решил растелить диван.

(Арсений)

Тааааааааак, какие можно сделать выводы.

Я поехал выпить со своим, можно сказать боссом, сейчас нахожусь него в ванной и стою в его одежде. Где я свернул не туда? Да мы с ним сдружились, да часто можем общаться не по работе, но что я делаю. Как будто он Серёжа и я у него дома. Стоп. Серёжа. Интересно, как он там.

Я ещё немного постоял, смотря в зеркало, и всё таки решился выйти. Когда я вошёл в зал, Антон уже разложил диван и разкладывал покрывало, стоя ко мне спиной. Я смотрел на это со стороны и мне как-то было не по себе, но в тоже время приятно. Может это связанно с тем, что кто-то кроме Серёги стал беспокоиться и, может быть, заботиться.

-Спасибо, - я решил что-то сказать, а то как-то долго я просто разглядывал Антона.

-Не за что, - он повернулся и улыбнулся мне. Это была больше пьяная улыбка из вежливости, но всё равно выглядела по своему красива. -я постелил тебе, если что-то вдруг понадобится или станет плохо, моя комната напротив ванной.

-Только если с утра вода и таблетка от головы, - ответил я сарказмом, - но а если правда, то я очень благодарен тебе. Не знаю зачем ты меня оставил, я ж мог...

-Мне не трудно. Правда. Ты хороший человек, тем более это я тебя угостил коньяком и из-за меня мы напились. - он прошёл мимо меня к себе. Сколько с ним общаюсь, не могу понять, почему он такой высокий. Наверное странный вопрос, понятно что гены и всё такое, но просто, мне хотелось его самого расспросить об этом.

-Спокойной ночи. - крикнул я, когда он уже практически вышел из комнаты.

Он повернулся и посмотрел прямо в глаза. И я только сейчас понял, что никогда не встречал человека с такими глазами. Да, встречались с голубыми, карими, янтарными, зелёными. Но все они просто были либо ярко выраженны, либо, ну, никак. У Антона они очень выделяются на фоне его еле загорелой кожи

-И тебе, Арсений. - он улыбнулся и пошёл. Когда услышал щелчёл от двери, я сам пошёл ложится спать. От выпитого алкоголя голова кружилась. Особенно с непривычки. По крайней мере я столько обычно не пью.

.................................
Кхм, кхм...
Да, я лох, ну и что!?
Извините, что не выпускала, я боролась с нехотением писать и безидейностью. Сейчас я стараюсь возобновить ВСЁ, что бы в будущем было что выпускать.

Премия "Оскар" Место, где живут истории. Откройте их для себя