12

19 3 0
                                    

(Арсений)

     Время практически 8, а я только дома. Какого вообще чёрта я решил остаться у него дома? Мм. Потому что напился.

💭Хах. Сам спросил, сам и ответил.💭

     Я вообще никак не ожидал у него ночевать. Так ещё и завтраком накормил. Надо потом ему тоже что-то взамен дать. Вернулся в квартиру только к 10 утра и сразу обнаружил чемодан у входа и звуки из кухни. Я сразу понял кто приехал и даже догадывался где находится "гость". Зайдя на кухню, мои предположения оказались верными и Серёга правда стоят возле плиты, нарезая бутерброд. Я облокотился на дверной проём и стал за этим наблюдать.

-Даже не предупредил. Вот друг называется. - Серёжа повернулся и потом продолжил готовить себе завтрак.

-Это ты лучше мне скажи где был. Я вчера к 12 приехал, стучу, звоню, а никто не открывает. Пришлось своим ключём открывать. - он поворачивается, одновременно кусая бутерброд и облокачиваясь на столешницу. - Так что, это вы, господин Арсений Сергеевич, скажите, где ночью жили. Особенно с кем.

На последних словах он ухмыляется, всё продолжая жевать бутерброд. А я же вспоминаю ночь и как проводил её компании Антона. Серёжа загадочно на меня смотрит и его губы расплываются в зловещей улыбки.

-Тааак, теперь давай рассказывай всё. А то взял, уехал и не звонит почти.- он ложит бутерброд на тарелку и садится на стул. - Давай, садись.

Я понимаю, что разговора вряд-ли получится избежать, поэтому сажусь. Какое-то время мы просто сидим - я смотри себе под руки, а он на меня.

-Так, ладно, - начал Серёжа. - харэ молчать, видимо только допрашивать придётся. Первый вопрос, куда уехал.

-Почему сразу уехал. Может я пешком уходил.

-Пешком ты любишь по Питеру гулять, а в Москве на моей тачке гонять. Так что вопрос ещё не закрыт.

-Да Антон выпить вчера вечером позвал и всё. Ничего криминального. А ты чего приехал и не предупредил.

-Я ж говорил, что где-то послезавтра приеду. И вообще это моя квартира.

   Я что-то припоминаю такое. Только это должно было быть сегодня утром. Я не стал спорить и просто начал расспрашивать и работе. Разговор долго не продлится и вскоре я ушёл в комнату досыпаться.

    Проснулся я ближе к 13 утра и, подумав, решил поехать назад в Питер. Съёмки будут ещё не скоро, так что меня здесь ничего не останавливало. Я решил узнать, точно ли от меня ничего не надо Антону, но он почему то не отвечал. Поэтому я позвонил Диме. Как я понял он был сильно занят и практически сразу сбросил, как я получил ответ.

     Вещей было немного. Больше вещей оставалось. Как на зло билетов днём не было и пришлось купить ночной. До поезда оставалось ещё много времени и мы с Серёжей решили сходить в какой-то ресторан и обсудить новости.

-Так, ответь мне на вопрос - зачем тебе всё таки ещё машина. - Серёжа уже минут 10 рассказывает как хочет купить себе машину, приводя много аргументов. - А какая она вообще по счёту?

-О-ох. - он вздыхает и отказывается на спинку стула. - Вроде 5 или 6, точно сказать не могу. Но представь как круто будет её починить и закастомизировать и продать дороже и лучше. Ну рабочий же вариант.

-Ага, только если всё платит какой-то человек, а не ты из своего кармана. Серый, ну правда не надо. Хотя бы сейчас.

-А-а-а, уговорил. Тогда расскажи про твои отношения. - он резко садится, берёт в руку бокал с коктейлем и смотрим интригующими глазами. Я же недоумённо смотрю на него.

-Какие отношения? С кем? - Я правда не понимал что хотел от меня Серёжа, но он всё также продолжал смотреть, попивая коктейль. Когда я произношу вопрос, он закатывает глаза.

-Ох, ну с Антоном у тебя как отношения идут. Обнимались хоть раз или уже целовались.

    Я недоуменно смотрю на Серёжу и сразу всё понимаю. Сам же Серёжа улыбается своей хитрой улыбкой. Я откидываюсть на спинку стула, вздыхая.

💭Ну это же Серёжа, чего я ожидал💭

-У нас нет никаких отношений. Он просто мой режиссёр, а я его актёр. А зачем тебе вообще интересоваться?

-Ну, просто захотел узнать когда в Питере придётся в отель идти спать, а не к тебе.

-Эээ, ты уже решил, что уменя служебный роман? Нее, не дождёшься.- Серёжа смеётся, а смотрю на время и понимаю, что лучше уже идти домой за вещами.

     Серёже пришлось оплатить заказ, так как он оставался на ещё. Быстро собрав вещи, я уже мчал на поезд. Доехал я быстро и такой-же была поезда до Петербурга. Погода была хорошая, июльский. Надеюсь, что она будет подольше, а то есть запланированные фотосессии на следующей недели.

По прибытию домой я сразу завалилась спать. Всё таки ночные поезда не для меня.

...............................

Привет. Я пыталась произвести какой-то сдвиг, я пытаюсь. Как будут выходить главы, я хз

Премия "Оскар" Место, где живут истории. Откройте их для себя