(Антон)
Бляяять, почему бошка болит. Мммм, прекрасно, блять. Прекрасное начало дня.Я проснулся от сильной головной боли и сушняка, при этом плохо помня вчерашний день. Что-то Дима, работа, Арсений...Бляяяяя, точно, Арсений. Я же его оставил переночевать. Мы же ещё и коньяк вроде выпили весь или я весь сам. Ох. Вода, нужна вода. А сколько время-то.
6:03
Прекрасно, хоть не проспал, но нормально не поспал. Ладно, надо встать, хоть умыться и попить.
Я поднялся с кровати будто лежат 100 лет непробудным сном и из-за этого у меня затекло всё тело. С горем пополам дошёл до ванной, слава богу догадались сделать напротив, умылся, и присел на бортик ванной.
–Так, Антон, просыпайся, тебе ещё дела делать надо. - говорил я себе хоть как-то попытаться собраться силами. Нееее, надо было хотя-бы не всю бутылку пить.
Выйдя из ванной, я направился на кухню, которая была совмещена с залом и посмотреть заодно на Арсения. Он лежал на боку и в ближайшее время не собирался просыпаться.
Тут я вспомнил, как он в шутку сказал, что ему понадобится только таблетка и вода с утра. По своему примеру я решил хоть кому-то облегчить жизнь, и достав таблетки из шкафа на кухне, положил на маленький столик, который я отодвинул когда сраскладывал диван.
Арсений вздрогнул и прищюрил глаза, смотря на мою руку и таблетку. Пробормотал что-то непонятное, что-то наподобие "спасибо" и "тоша", он лёг обратно. Я резко впал в ступор от прозвища. В принципе мне не неприятно, просто. Ну сами представьте: после "светского" вечера вы просыпаетесь, плохо помня практически всё, и тут нас называют ласково. Кажется, что ты признался кому-то в любви, предложил выйти расписаться и уехать в Египет.Арсений тем временем, перевернувшицся на другой бок, лежал и продолжал спать. Видимо он назвал меня так во сне, но тогда вопрос другой - почему Тоша? Теперь я точно не хотел спать и даже протрезвел. Но зато теперь можно нормально приготовить завтрак. Я поставил чайник и заварил кофе для Арсения. Как я понял, он его любит больше, чем чай. Я же предпочитаю чай и лишь иногда пью кофе. Что насчёт еды, я решил приготовить по классике яичницу и нам обоим по бутерброту.
Когда я практически закончил, я услышал как Арсений проснулся и видимо тоже плохо себя чувствовал. Я присел за барный стул и наблюдал, как он со стоном переворачивается на спину. Видимо он чувствует хуже меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Премия "Оскар"
FanfictionАрсений Попов, 35 лет- актёр театра и кино, главная его мечта является получить оскар. Антон Шастун, 32 года- режиссёр, решает пригласить Арсения для роли в фильме. Это мой первый опубликованный фф про Артон. Много придумаю развратного и более или...