4

45 4 0
                                    

   Весь путь от Питера я спал. Не то что я устал, просто стук рельс убаюкивал. По прибытию, я сразу же отправился в квартиру Серёжи. У меня были его ключи, поэтому я без проблем открыл дверь.

   В квартире было чисто, только не было продуктов. Я решил сходить за ними попозже, а пока что разложить вещи и позвонитеть Антону. Я с нетерпением ждал его увидеть и узнать сценарий.

  Я нашёл свой телефон и позвонил

Антон-режиссёр-Шастун


-Ала, здравствуйте.

-Здравствуйте, это вы, Арсений Попов.

-Да это я. Я хотел сказать, что уже приехал и могу сегодня с вами встретиться.

-Так. Сегодня вечером врядли получиться, я освобожусь ближе к ночи...

-Я могу с вами и ночь встретиться.

-Пожалуйста, не перебевайте меня.

-Извините.

-Я рад за вас что вы так рвётесь сниматься, но отдых тоже нужен. Давай те лучше встретимся в кафе, завтра утром. Вы согласны?

-Да, конечно. А какое название?

-Я пришлю название. Если что то поменяется, я вам позвоню. Ладно, мне пора, до свидания.

-До свид...

...

—Я не успел попрощаться, а он уже сбросил!? - я рассуждал в слух про разговор. - Ладно. А зачем я сказал что могу встретиться даже ночью. Слава Богу я не сказал, что хочу встретиться ночью. Интересно, а в каком кафе мы будем. Тооочно. Я же Серёже на позвонил!

Я сразу набрал Серёже. Он почему то не ответил, ну да ладно. Было время 17:40, я решил сходить в магазин. Одевшись, я пошёл. Квартира Сергея было практические в центре Москвы, поэтому здесь было много магазинов.

  Где то через час я пришёл домой. Ведь я умудрился ЗАБЛУДИТЬСЯ. Как только я пришёл домой мне позвонил Серёжа. Мы болтали около 10 минут. Как звонок завершился, я пошёл готовить поесть.


    Я решил пожарить картошку. В принципе получилось вкусно. Я думал над идеей с съёмок фильма. Меня терзают сомнения, но всё равно хотелось встретиться с режиссёром с глазу на глаз и тогда уже решить - соглашаться или нет.
 
   Вдруг раздался звонок телефона. Я быстро посмотрел кто это и мягко говоря был в шоке. На экране было написанно "Антон-режиссёр-Шастун". Я быстро ответил недоумевая зачем он звонит.

Антон-режиссёр-Шастун

—Ало, здравствуйте, вы что то хотели?

—Да, я освободился раньше времени и хотел предложить встретиться с вами. Вы можете приехать сейчас ко мне домой?

—Эмм... Да, думаю да.

—Отлично. Тогда приезжайте по адресу *где-то в Москва Сити*.я вас буду ждать. До встречи.

—До свидания.

...

   Время было 19:03. Я был в ахуэ, по другому не сказать. Меня пригласил домой режиссёр, РЕЖИССЁР. Ладно надо быстрее собираться.

    Беспонятия что одевать, но точно не костюм. В итоге я одел чёрные джинсы, белые кросовки и чёрную худи. Максимально нейтрально.

   Заказав быстро такси, я вышел из квартиры и закрыл её на ключ. Само такси приехало быстро. Водитель всю дорогу молчал и я этому был рад, ведь жутко переживал.

  Расплатившись,  вышел из авто и направился в здание.

……….……….…………………….…………

Вроде норм, но я не уверена. Я ещё не придумала про что будет фильм в котором будет сниматься Арс, может у вас есть идеи или пожелания. На следующую главу уже есть идеи.

Премия "Оскар" Место, где живут истории. Откройте их для себя