6

40 4 0
                                    

   Я побыл у Антона ещё где-то час. Мы разговаривали о кино, жизни увлечениях и всё в этом духе. Он оказался очень даже общительным и интересным человеком.

    Вернулся домой ближе к 21:30. Пока я ехал, Антон прислал мне сценарий и я немного успел его посмотреть. Придя  домой, я сразу стал читать сценарий. Фильм назывался "До рассвета"(мне другое в голову не лезит, поэтому будет он). Быстро дочитав, я с решил лечь спать. Хоть и было не поздно я решил что хоть раз надо лечь рано.

  Я быстро принял душ и лёг в кровать. Мои мысли резко заполнились Антоном. Именно наш разговор. Он был очень приветливый и разговорчивый. За рамки этикета он не выходил и мы просто узнавали немного о прошлом друг друга.

  Вдруг резко звонит телефон. Я начал его искать, непонимая откуда исходит звук. Мне уже позвонили во 2-ой раз и я нащёл телефон в ванной. Это был Серёжка.

"Серёжа"

Алё, Серый, что тебе надо.

Хотел узнать как твои дела с фильмом.

Всё нормально, меня взяли. Ещё что то нужно.

И ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ. Я думал мы друзья, а ты…

Да друзья мы конечно, просто решил потом рассказать. Спать собирался ложиться.

А чего так рано? Только 10 часов вечера?

Ну так просто. Я встречался вечером с Антоно Шастуном, может из-за стреса.

А по какому поводу встречались?

Он сам меня попросил. Я думал что мы встретимся завтра, а он сказал что  я могу прийти к нему домой и там встретиться. Поговорили где-то час и я уехал.

—Ясно, ладно тогда. Пока.

—Пока.

—Господи, и ради этого ты звонил! Лучше бы спокойной ночи пожелал. - немного позлившись на Серёжу, я лёг обратно.

  На удивление после звонка я быстро заснул, но постоянно прокручивая сегодняшний разговор.

Премия "Оскар" Место, где живут истории. Откройте их для себя