Я стоял напротив большой много этажки. Какое то сомнение всё таки терзала меня и я решил позвонить Антону. Он сказал что всё правильно и надо просто войти и сказать что к нему. Я так и сделал. Мне сказали что надо подняться на 17 этаж и пройти в 1071 квартиру.
Я поднялся на лифте. Квартира было в самом конце коридора. Я нервно постучал. Передо мною открылась дверь. На пороге стоял, как я понял Антон. Он было одет в чёрный классический костюм. На руках был несколько колец, похожие на перстни, а на левой руке были кожаные часы. По виду их нельзя назвать Rolex, но выглядит дорого.
—Здравствуйте, - ради приличия я первый поздоровался.
—Здравствуйте, проходите. - мне жестом указали проходить. - Разувайтесь. Идите за мной.
Я последовал за Антоном. Он был выше меня, хотя сам был не низкий. Волосы были кудряшками и была видна маленькая щетина. Мы прошли на кухню которая переходила в гостиную.
—Вы будете чай или кофе. - спросил Антон, стоя возле плиты, спиной ко мне.
—Чай, спасибо.
Кухня была не сильно большая, с чёрной барной стойкой, которая разделяля комнаты. Сама квартира, пока я шёл была не сильно яркая. Диван было пастельно-коричневого цвета. Стены серо-белые, шторы на окнах чёрные.
—А где вы учились, - от неожиданности я немного сотрогнулся. - сколько ложек сахара?
—Одну. Я учился в Питере, но сам из Омска. Большая часть моей жизни и карьеры была именно в нём. А где можно помыть руки?
—Тут до конца коридора централная дверь.
Я направился в ванную. Дверь была чёрного цвета. Открыв её, я попал в очень светлую комнату. Вся ванная было белого или бежевого оттенка. Только рамка зеркала была серого цвета. Быстро помыв в руки, я направился обратно на кухню.
Чай уже стоя на барной стойке. Антон уже сидел и пил, как по запаху я понял кофе.
—Присаживайтесь.-он указал на место напротив себя.
Мы просидели около минуты в тишине. Я так понял Антон сильно устал, поэтому сильно не спешил. Вдруг он встал со стола и пошёл куда-то. Я остался на месте и ждал его. Спустя какое то время, Антон пришёл с двумя папками.
—Возьмите, ознакомьтесь с договором. - он протянул одну из папок. В ней находился договор на съёмку в кино. Прочитав всё, я попросил ручку для подписи. Подписав, Антон протянул мне вторую папку. - Держите, сдесь сценарий и ваши слова. Я вам попозже скину в электронном варианте.
—Хорошо, спасибо. - я взял папку и положил на стол. - я посмотрю дома.
—Хорошо.
Антон невзрачно улыбнулся и присел обратно за стол, ложа рядом документы.
—А где вы познакомились с Сергеем? - меня правда интересовал этот вопрос. Как и где ОН мог встретить режиссёра.
—Он пришёл на премьеру одного моего фильма. Он рассказывал про вас, как о божественном, недооценённом актёре голивуда, которому не дают оскар. - даже про мою мечту расказал! - Я ему тогда и расказал, что ищу актёра для моего фильма с моим другом.
—Да, он говорил, что познакомился с вами и ещё с каким то Димой Позовым.
—Это мой друг. Мы с ним познакомились в Воронеже. С Димой вместе начинали и большинство фильмов мы вместе снимали. Он так же, как я режиссёр, но не много более известный. - Антон замолчал, отпивая кофе. Я совсем забыл, что передо мно стоит чай. Я тоже немного отпил его. - А вы с Сергеем долго знакомы?
—Ну нельзя так сказать. Я с ним познакомился когда у меня сильно пострадала машина. Это было лет 5 назад, примерно. С тех пор мы часто помогаем друг другу. Он ночует у меня, когда в Питере, а я у него когда в Москве. - я сделал небольшуб паузу что бы подумать. - Ещё он меня поддерживает, когда я не прохожу кастинги или фильм не показывают в кинотеатрах.
……….………................…...........………....Это пока что самая большая глава. Я хотела узнать, как мне продолжат-также спокойно или поторопить события?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Премия "Оскар"
FanfictionАрсений Попов, 35 лет- актёр театра и кино, главная его мечта является получить оскар. Антон Шастун, 32 года- режиссёр, решает пригласить Арсения для роли в фильме. Это мой первый опубликованный фф про Артон. Много придумаю развратного и более или...