2

54 4 0
                                    

—О, наконец я приехал,на улице ужас, а не погода. Я не понимаю почему тебе тут нравиться. - Серёжа влетел в квартирату весь мокрый и что-то бубнил про погоду.

—А я думал ты хотя бы привет скажешь, а ты прямо с порога злишься. - слегка с сарказмом говорил Арсений, встречая гостя.

—Извини, но там реально дождь просто сильный. Может ну его этот бар.

—Ого, ты решил променять бар на дом. Это ж какой погоде надо так испортиться, что бы сам Сергей Борисович Матвиенко решил остаться дома. - Арс впервые видел, что бы Серёга решил остаться дома. Но ему самому несильно хотелось идти в такую погоду. - ладно, я доставку заказал, может что то приготовим.

—Ну ничего страшного, всё равно я не пью. А вот над идеей что то приготовить надо подумать.

   Пока они болтали, Серёжа успел раздеться и сходить положить вещи в комнату. Арсений ждал его в зале, сидя на диване, смотря что-то в телефоне.

—Давай сразу придумаем что поесть приготовить. - голос Серёги доносился уже из кухни.

—Давай что то простое, а то что-то крупное лень готовить. - Арсений отложил телефон и поплёлся на кухню. Вдруг раздался звонок в дверь.

—О, а вот и еда прибыла. - Арсений пошёл к двери и за ней был курьер, который принёс заказ. - спасибо. До свидания.

   Они решили приготовить просто макороны и какой-то салат. А если точнее пытались сделать ленивую пасту. Где-то через 30 минут они всё приготовили и стали кушать.

—Ммм, а вкусные макороны, даже не горелые. - Арс слегка насмехался над Серёжем, ведь тот однажды умудрился спалить макороны.

—Да закрой рот. Лучше жри давай. - Серёжа видимо устал задень и поэтому злится. - кстати, я тут недавно с одним режиссёром познакомился и рассказал немного про тебя.

—Серёг, ну зачем. У меня всё отлично.

—Я вижу, но не в этом суть. Короче, он предложил сняться у него в коротко-серийном фильме. Как, ты согласен?

—Не знаю. А как хоть режиссёра зовут?

—Антон Шастун, у него ещё есть друг Дима Позов. Он тоже вроде режиссёр или что то типо того.

—Не знаю. Я хочу же прийти, показать себя, чтобы приняли или перезвонили. А так через знакомого, не очень. - у Арсения заметно ухудшилось настроение после разговора о его актёрской карьере. - тем более я его не знаю и какой фильм собирается снимать тоже не знаю.

—Так самое главное, что вероятность показать тебя в кинотеатре благодаря ему увеличиться. - По Серёже было видно что он хотел чтобы Арс был счастлив. - Ну хоть попробуй.

—Ладно, уговорил. Завтра позвоню твоему Антону и спрошу. Давай уже ложиться.

   По Сергею было видно что он обрадовался победе. Доев салат, они помыли практически всю посуду за собой и пошли ложиться спать. Для Серёги у Арса была отдельная комната, в которой  жил только он. Сам он пошёл в душ и лёг сразу спать. Но мысли о режиссёре не давали покоя и Арсений решил загуглить, кто же этот Антон Шастун.

—Так вот ты какой. А прикольный вроде, молодой и красивый. Может реально что то получиться. - с такими мыслями он заснул.

…………………………….….………………

Не, ну 2 главы за 2 дня - это победа. Вот и появилась звезда сия события. Есть кое какие идейки, но может вы что то предложите?

Премия "Оскар" Место, где живут истории. Откройте их для себя